Новости

Мы делаем сайты, разрабатываем сервисы
и отраслевые программные продукты,
мобильные приложения,
участвуем в выставках.
Заблуждения о SEO, которые мешают продвигаться
SEO продвижение сайтов – важнейший элемент раскрутки в интернете. Благодаря грамотной работе с ключами, ссылками и юзабилити сайты выходят на первые строчки поисковой выдачи и привлекают больше посетителей. Среди наших клиентов ходит немало легенд о том, как работает СЕО. Какие из них больше всего вредят бизнесу?
Признаки интернет-магазина, который продаёт
Создание интернет-магазина занимает больше времени, чем разработка визитки, лендинга, одноэкранника. Причина – в объёме контента и количестве опций.
Как составить техническое задание на сео-продвижение
Чтобы заказать SEO продвижение сайта, необходимо техническое задание. Это первый этап сотрудничества с оптимизатором, когда определяются основные направления действий.
Тренды контекстной рекламы, которые уже нельзя игнорировать
Рынок контекстной рекламы меняется. Яндекс Директ и Google Ads вводят и снимают ограничения, меняют форматы объявлений, добавляют опции в настройки стратегий, отчётность. Модные тренды, которые еще вчера воспринимались как что-то оригинальное, становятся нормой.
Как оценить эффективность СЕО-продвижения сайта
SEO-продвижение сайта – набор действий, который обеспечивает рост позиций в поисковой выдаче, увеличение трафика и продаж. В зависимости от целей методы меняются, а эффективность продвижения определяется их правильной комбинацией.Как определить KPI действий сео-специалиста?
Каким проектам подходит Agile – гибкая разработка сайтов
Принципы гибкого создания сайтов широко применяются на Западе и в России. Концепция Agile предполагает итерационный подход к разработке сайта под ключ с постепенной детализацией, наращиванием функционала.
Фейс-контроль: зачем нужен фирменный стиль
Фирменный стиль – это уникальный дизайн, который создаёт образ торговой марки. Сюда включают название, логотип, корпоративные цвета, схемы оформления бланков, конвертов, сувенирной продукции. Иногда – шрифты, презентации, шаблоны модульной сетки для размещения рекламы, лозунг или слоган.
Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс
Яндекс» стабильно занимает первые строчки рейтингов популярности в России. Доля аудитории этой поисковой системы в Рунете составляет около 50%, в то время как Google пользуется около 33% пользователей. Продвижение сайта в поиске Яндекс становится приоритетной задачей, когда необходимо привлечь русскоязычную аудиторию.
Как выжать максимум из объявлений Google AdWords
Поисковое продвижение работает эффективно, но медленно. Чтобы получить клиентов быстро, используют платные сервисы контекстной рекламы. Один из основных – Google AdWords (с 2018 года сервис называется Google Ads или Google Реклама).
Сколько стоит SMM
Пользователи интернета нечасто пользуются поиском, но проводят много часов в социальных медиа. Цена SMM продвижения в несколько раз меньше, чем работа с поисковыми машинами – зачастую получить клиентов можно бесплатно. Сколько стоит SMM и получится ли на нём сэкономить?
С чего начинается SEO оптимизация
Основа продаж в интернете – стабильный и интенсивный целевой трафик. Посетители приходят из поиска: если ресурс отвечает требованиям Яндекс и Google, он показывается в верхней части выдачи, то есть виден большему числу пользователей.
Веб-дизайн для интернет-магазина
Веб-дизайн развивается с каждым годом нереальными темпами. Чтобы заинтересовать покупателя и выделиться из серой массы придайте картинкам актуальное "живое" оформление - движущиеся элементы, эффекты 3D - изображения, тени для объёма, градиенты разных оттенков - не останутся без внимания.
Как создать сайт для пользователей
Еще несколько лет назад корпоративные интернет-порталы делали «для галочки», чтобы быть не хуже конкурентов. Сейчас разработка собственного сайта даёт возможность быстро масштабировать компанию, снизить расходы на оффлайн-рекламу. Как разработать сайт, удобный для пользователя, и зачем это нужно?
Для чего проводится SEO анализ сайта
По нашей статистике только 30% пользователей заглядывает на третью страницу поиска. Поэтому основная цель продвижения – оказаться в первой двадцатке. С изменением правил работы поисковых машин это становится все сложнее.
Сколько стоит построить сайт
Сайт – представительство компании в интернете. Он рассказывает о принципах работы, создаёт имидж и продаёт. Сайт требует вложений, но в 90% случаев они окупаются. Почему в одних компаниях цены начинаются от 400 000 рублей, а другие за тот же объём работы просят в 5-10 раз меньше?
Практикум по CMM в ВК
Группа «ВКонтакте» для бизнеса – не каприз, а необходимый инструмент общения с существующими и потенциальными клиентами. Чтобы группа работала, необходимо поддерживать в ней активность и работать с аудиторией. Для этого потребуется внедрение SMM ВК. Как оно работает и на что влияет?
Контекстная реклама Яндекс. Директ. Как это работает
Реклама Яндекс. Директ формируется адресно, в этом её преимущество. Система анализирует поведение пользователя, запоминает, какие товары, темы его интересуют, и показывает рекламные объявления, связанные с ними.
О ценах и ценности: сколько стоит хороший текст
Копирайтинг – создание текстов для сайтов. Копирайтинг – создание текстов для сайтов. Это контент для страниц, описания товаров, наполнение блогов, новостей. Тексты пишутся для людей и выполняют две задачи:
Создание сайта: как выбрать исполнителя
Создание сайта требует привлечения нескольких специалистов. Нужно понять, что хочет пользователь и как он себя поведёт, разработать дизайн, интерфейс, сделать фото и видео, написать тексты, выложить контент и заставить его приводить покупателей. С таким объёмом работы справится опытный фрилансер или web-студия.
Сколько стоит СЕО-продвижение
СЕО-продвижение – основной инструмент привлечения клиентов через интернет. Основная цель СЕО – повысить позиции в поисковой выдаче и привести посетителей.
Разработка сайта
Разработка сайта – один из основных компонентов современного бизнеса. Хороший ресурс работает как часть бизнеса. Он содержит актуальную информацию о компании, контактные данные, ответы на часто задаваемые вопросы и позволяет решать конкретные бизнес-задачи.
Самостоятельная разработка мобильного приложения
В чём польза мобильного приложения для бизнеса, на каком этапе его стоит делать и стоит ли заниматься этим самостоятельно.
Возможности адаптации сайта под мобильные устройства
Зачем нужна адаптация сайта и какие варианты предлагают разработчики. Плюсы и минусы разных технологий мобильной адаптации.
Фатальные ошибки в SMM-продвижении
Смертные грехи сммщика, или как потерять подписчиков с помощью неграмотного SММ-продвижения. Пять недопустимых ошибок в ведении социальных медиа.
Репутация под контролем
Руководитель SMM-направления Артем Краснояров на конкретных примерах рассказывает о некоторых секретах управления репутацией.
«Помощь на дороге»: анонс
Специалисты Webis Group завершают работу над крупным проектом, внедрение которого позволит автомобилистам заказать по Интернету и получить техпомощь в случае поломки, аварии и другой нештатной ситуации на дороге. Система действует по той же схеме, что и веб-сервисы такси.
Меньше затрат, больше возможностей: как делается эффективная реклама в интернете
О возможностях и преимуществах различных способов интернет-рекламы.
Говорить с заказчиком на понятном языке
Как делается хороший сайт: от желания до работающего инструмента.
SMM: внимание – доверие – продажи
Маркетинг в социальных сетях считается одним из самых перспективных направлений в современной коммерции. В этой статье мы рассказываем о нашем подходе и особенностях работы с различными площадками.
Мобильные приложения: правильный подход
Об особенностях разработки кроссплатформенных мобильных приложений.
Ритейл-Терминал: интернет-магазин без интернета
Сочетание интернет-технологий и сенсорных терминалов для роста розничных продаж
MedLink: для медицины будущего… и настоящего
О том, как система MedLink повышает оперативность и качество медицинских услуг за счет комплексной автоматизации большинства типовых задач для всего персонала, рассказывает главный разработчик MedLink.
WebLegis: ваш эксперт на правовом поле
Специальная справочная система WebLegis (Банки&Финансы), разработанная в Webis Group позволяет с легкостью ориентироваться в массиве правовой информации
Элегантный Eleboard
Webis Group представляет Eleboard – новинку в области персональных средств передвижения. Простой в эксплуатации и безопасный лонгборд с электромоторами может стать вашим любимым способом перемещения по городу или спортивным снарядом.
WebisOnline: успешные продажи через диалог
Сервис WebisOnline позволяет связывать посетителей сайта с менеджером-консультантом в режиме реального времени и параллельно выполняет десятки других полезных функций.
Интернет-магазин: как расти вместе с бизнесом
Качественный интернет-магазин – это один из основных инструментов бизнеса для производственной или торговой компании. Как не ошибиться при выборе решения для своего интернет-магазина, как обеспечить потенциал для дальнейшего развития онлайн-бизнеса – об этом мы расскажем в статье.
Webis24.ru: сайт из магазина
В магазине готовых сайтов Webis24.ru можно выбрать высококачественный готовый сайт под ключ по беспрецедентно низкой цене.
Webis Group: из Дубны – на весь мир
Об этапе становления и планах на будущее, о конкуренции и возможностях для бизнеса: интервью с руководителями компании – генеральным директором Григорием Поповым и техническим директором Андреем Давыдовым.
MedLink: система автоматизации медицинских учреждений
Представляем нашу разработку: автоматизированную информационную систему MedLink для медицинских учреждений
WebisOnline: мощный и гибкий сервис онлайн-консультаций
Webis Group сообщает о запуске WebisOnline - сервиса онлайн-консультаций с удобными встроенными инструментами для корпоративных коммуникаций.
Специальные предложения для зарубежных компаний
Для компаний, планирующих выход на российский рынок, Webis Group предлагает широкую маркетинговую поддержку в интернете: от исследования аудитории и планирования рекламной кампании до создания интернет-представительства и решения задачи привлечения и конверсии целевых посетителей.