Новости
Аудит сайтов
Дубли страниц – что в них плохого и как их найти
Поиск дублей при техническом аудите сайта. Как найти и обезвредить дубли страниц – три рабочих способа.
Как и зачем проводят SEO-анализ текста
Текст – основная контентная единица сайта. Он помогает донести ценности и смыслы, удерживает внимание, направляя пользователя по воронке продаж. На него опираются поисковые роботы, отбирая под запросы релевантные страницы. Чтобы публикация хорошо ранжировалась, она должна быть написана под требования поисковых систем. SEO-анализ текста позволяет спрогнозировать реакцию поисковиков и исправить ошибки до публикации.
5 ошибок при создании интернет-магазина
Основная задача в работе интернет-магазина – лиды. Чтобы сайт приносил доход, правильно настраивайте его уже на первом этапе. Иначе покупатели, испытывая затруднения, будут уходить, и никакой ретаргетинг не заставит их вернуться.
Как повысить конверсию продающего сайта
В мире жесткой цифровой конкуренции разработка продающего сайта требует ювелирной точности. Оффер, дизайн, картинки, интерактивные элементы работают в одном направлении – продажи. Важно не просто привести посетителя, а заставить его купить.
Четыре уровня аудита сайта
Когда контекстная реклама приводит посетителей, а продаж нет, рекомендуют заказать комплексный аудит сайта. Профессионалы посмотрят свежим взглядом, найдут ошибки, предложат пошаговый план по оптимизации. Смотрите по четырем уровням: техническому, юзабилити, смысловому и SEO.
Нужен ли вашему сайту видеоконтент?
Видео – новый формат общения брендов с потребителями. Компании массово заводят каналы на You-Tube, постят сторис в Instagram, регистрируются в TikTok. Следующим шагом становится публикация видео на корпоративном портале.
Как проводят технический аудит сайта
При отборе результатов поисковые роботы ориентируются на десятки параметров, и соответствие запросам лишь один из них. Чтобы оказаться на первой странице выдачи, нужно привести техническую, подводную часть сайта в порядок, установленный Яндексом и Google.
Поиск технических ошибок при SEO-аудите сайта
В 8 случаях из 10 за сео-аудитом сайта приходят, когда он не продает. Причина не обязательно кроется в ошибках оптимизации, но глубокий анализ помогает разобраться, что не так с ресурсом, и исправить ситуацию. Если анализ проведен качественно, то вы получаете пакет рекомендаций на несколько месяцев вперед.
Что такое поисковый аудит сайта
Поисковый аудит сайта – это поиск ошибок, недоработок и точек роста, который дает глобальное понимание, куда двигаться дальше. Когда позиции не растут, трафик не даёт заявок, а работа оптимизатора не приносит результата, аудит, проведенный сторонней компанией, помогает увидеть проблемы со стороны.
SEO-аудит сайта: самостоятельно или на заказ
SEO-аудит сайта выявляет ошибки оптимизации и определяет стратегию продвижения. Он проводится по нескольким уровням – технические параметры, индексация, скорость загрузки, юзабилити, контент – и дает общее представление о качестве ресурса.
Как проводится поисковый аудит сайта
Компетентный анализ SEO – ваша страховка от ошибок. Нет времени на эксперименты? Обращайтесь в Webis Group. Мы проведем комплексный анализ, чтобы найти точки роста и вывести поисковое продвижение вашей компании на новый уровень.
О важности юзабилити сайта для бизнеса
Понять, что нужно посетителю, можно с помощью юзабилити-аудита сайта. Это комплексный анализ элементов, которые помогают ориентироваться на странице и совершать конверсионные действия. Хороший аудит дает толчок для доработок, а они ведут к росту конверсии при сохранении прежнего уровня посещаемости.
Когда сайту нужен сео-аудит
Сайт, наполненный хорошими картинками и текстами, с понятным оффером и простым юзабилити, может не попасть в топ выдачи. Явление не всегда понятное, но весьма распространённое. Причин, по которым ресурс становится невидимкой для поисковых роботов, множество, определить их навскидку сложно. Выход – заказать SEO аудит.
Для чего проводится SEO анализ сайта
По нашей статистике только 30% пользователей заглядывает на третью страницу поиска. Поэтому основная цель продвижения – оказаться в первой двадцатке. С изменением правил работы поисковых машин это становится все сложнее.