Новости

Создание логотипа

Сколько стоит разработка фирменного стиля
Фирменный стиль отвечает за узнаваемость бренда. Если он сделан не «на коленке», то дополнительно выполняет коммерческую, продающую миссию: отстраивает от конкурентов, транслирует ценности компании, привлекает новых клиентов. Чтобы попасть в цель, нужно понимать, какие задачи решает айдентика.
Лого-кухня: из чего состоит логотип
Разработка логотипа компании всегда индивидуальна, учитывает видение заказчика, характер бренда, ценности. Владелец, понимая, что ему нужна разработка логотипа, с трудом формулирует основные требования, действуя по принципу « Делайте, а там посмотрим». Чтобы упростить разработку айдентики, разберемся, из каких элементов состоит лого.
Логотип – основа фирменного стиля
Компания без логотипа, как джентльмен без шляпы – вроде бы все в порядке, но образ незавершен. Фирменный знак встраивается в систему маркетинга. Его заказывают на этапе старта, при запуске новой продукции, ребрендинге компании. Хороший лого не нуждается в текстовом или визуальном сопровождении, его узнают без пояснений.
Фейс-контроль: зачем нужен фирменный стиль
Фирменный стиль – это уникальный дизайн, который создаёт образ торговой марки. Сюда включают название, логотип, корпоративные цвета, схемы оформления бланков, конвертов, сувенирной продукции. Иногда – шрифты, презентации, шаблоны модульной сетки для размещения рекламы, лозунг или слоган.