Новости

SMM

Как работают агентства SERM
Если негативных отзывов о компании в интернете больше, чем положительных и нейтральных, это не значит, что она плохо работает. Это значит, что она не занимается SERM. Пользователи редко делятся положительным опытом покупки продуктов/услуг – скорее опубликуют негатив, рассчитывая, что компания исправится. Поэтому приходится брать репутацию в Сети в свои руки.
Продвижение группы «ВКонтакте»
Продвижение группы «ВКонтакте» подчинено жестким правилам, поэтому первый шаг – изучение рекомендаций социальной сети. Для бизнеса используют публичные страницы и группы – в них больше всего инструментов для создания комьюнити, продаж, общения с подписчиками.
Как SEO помогает управлять репутацией
В интернете работает SERM – система управления репутацией в поисковых системах. Её внимание направлено на социальные сети, форумы, сайты-отзовики. Задача SERM – отслеживать упоминания о бренде, повышать в выдаче положительные и понижать негативные.
Продвижение услуг в «Одноклассниках»
Как раскрутить группу в «Одноклассниках» - подробное описание особенностей площадки. Продвижение услуг в «Одноклассниках» с нуля.
Как измерить эффективность SMM
Маркетинг в социальных сетях требует постоянного внимания. Вы вкладываетесь в таргетированную рекламу, креативы, постинг, анализ и привлечение целевой аудитории. Комплексно измерить эффективность работы в социальных сетях поможет SMM-аналитика.
Что входит в услугу SMM-продвижения
В понимании обычного пользователя SMM-услуги – это посты и ответы на комментарии. Но постинг – лишь верхушка айсберга. Генеральная задача специалиста по продвижению в социальных сетях – поддерживать репутацию бренда, мягко стимулировать продажи. Он выполняет обязанности продавца, только в удаленном режиме.
5 признаков, что вам нужен СММ
Корпоративные страницы в Twitter, Instagram и «ВКонтакте» требуют постоянного внимания. Чтобы поддерживать лояльность аудитории, нужны продуманная схема позиционирования, регулярный постинг и быстрые ответы на комментарии и лайки. Если нанять его нет возможности, лучше заказать СММ агентству или фрилансеру.
SMM на аутсорсинг
Ведение аккаунтов в социальных сетях можно организовать тремя способами: нанять сотрудника в штат, найти фрилансера, заключить договор со студией. Когда соцсети – не основной канал продаж, выгоднее отдать СММ на аутсорсинг. SMM агентства в Москве пугают ценами? Наймите региональное агентство или «вольного стрелка».
Нужен ли вам СММ маркетолог?
СММ-маркетолог работает 24 часа в сутки без выходных и праздников. Он обязан быть на связи: чем короче время отклика, тем лояльнее аудитория. Ответственность, обязательность, умение планировать – основные требования к соискателю и большая проблема для кадровика.
SERM: на страже репутации
Если у компании много отрицательных отзывов, и она их игнорирует, негатив растет и тиражируется другими площадками. Сама репутация лучше не станет – ей нужно помогать. Для этого есть SERM – управление репутацией в поиске.
Как найти SMM агентство для продвижения в «Инстаграме»
Продвижение в социальных сетях требует постоянного внимания. С расширением дела времени становится все меньше, аккаунт чахнет на редких репостах и рекламных сообщениях. На этом этапе компании начинают искать СММ агентство, которое взяло бы на себя продвижение.
Постинг в социальных сетях: что и как публиковать
Социальные сети вносят весомый вклад в решение о покупке. Пользователи ищут в них отзывы, узнают о новинках, общаются с менеджерами, оформляют заказы. Для компаний это недорогой и быстрый способ найти клиентов. Продвижение в соцсетях – это постоянная работа с аудиторией: постинг, ответы на вопросы, публикация отзывов.
Как повысить вовлеченность аудитории в социальных сетях
СММ основательно обосновался в списке маркетинговых инструментов. В соцсетях продают товары и услуги, организовывают мероприятия, работают с возражениями и отстраиваются от конкурентов. Как повысить активность, найти аудиторию, которая будет лайкать, комментировать и репостить?
Сколько стоит SMM
Пользователи интернета нечасто пользуются поиском, но проводят много часов в социальных медиа. Цена SMM продвижения в несколько раз меньше, чем работа с поисковыми машинами – зачастую получить клиентов можно бесплатно. Сколько стоит SMM и получится ли на нём сэкономить?
Практикум по CMM в ВК
Группа «ВКонтакте» для бизнеса – не каприз, а необходимый инструмент общения с существующими и потенциальными клиентами. Чтобы группа работала, необходимо поддерживать в ней активность и работать с аудиторией. Для этого потребуется внедрение SMM ВК. Как оно работает и на что влияет?
Фатальные ошибки в SMM-продвижении
Смертные грехи сммщика, или как потерять подписчиков с помощью неграмотного SММ-продвижения. Пять недопустимых ошибок в ведении социальных медиа.
Репутация под контролем
Руководитель SMM-направления Артем Краснояров на конкретных примерах рассказывает о некоторых секретах управления репутацией.
SMM: внимание – доверие – продажи
Маркетинг в социальных сетях считается одним из самых перспективных направлений в современной коммерции. В этой статье мы рассказываем о нашем подходе и особенностях работы с различными площадками.