Практикум по CMM в ВК
Группа «ВКонтакте» для бизнеса – не каприз, а необходимый инструмент общения с существующими и потенциальными клиентами. Чтобы группа работала, необходимо поддерживать в ней активность и работать с аудиторией. Для этого потребуется внедрение SMM ВК. Как оно работает и на что влияет?
SMM «ВКонтакте» помогает:
|
|
Достичь всех этих целей одновременно невозможно. Поэтому до запуска СММ продвижения «ВКонтакте», необходимо выделить основные, не забывая о главной – упрощении коммуникации между пользователем и брендом.
В чем плюсы продвижения групп через СММ
Изначально социальные сети были сообществами «для своих», где любые рекомендации воспринимались положительно, как дружеские советы. Времена изменились, реклама заполонила ленту, но лояльность осталась. У пользователей соцсетей есть возможность почитать отзывы, спросить мнение у нескольких людей. Множество мнений создаёт иллюзию объективной картины. Этим и пользуются маркетологи.
Второй плюс SMM продвижения в ВК – возможность анализа интересов аудитории. Таргетинг по полу, возрасту, интересам, географическому признаку позволяет настроиться на пользователя, сделать рекламу точечной и максимально эффективной. Основная сложность в том, что нужно хорошо знать свою ЦА, её боли.
СММ часто дешевле, чем SEO. Представители микробизнеса зачастую ограничиваются СММ «ВКонтакте», не расходуя бюджеты на разработку и продвижение сайтов. Сделать страничку компании в социальной сети легко самостоятельно, это бесплатно. Программировать, разрабатывать семантическое ядро, прототипировать не нужно – у всех страниц одинаковый интерфейс. Основные траты на продвижение ВК – это реклама, но и здесь есть условно бесплатные варианты, например, взаимный пиар, конкурсы репостов.
Практические рекомендации по SMM
Для разных социальных сетей создают разные сообщения/посты. Если СММ ВК сопровождается кросспостингом в «Инстаграме», ФБ, «Твиттере», то придётся адаптировать каждый из них под требования системы.
- ВК – развлекательная сеть. Здесь пользуются популярностью подборки музыки, фильмов, опросы, гифки и юмор. Особая категория контента – конкурсы, которые помогают привлечь новых подписчиков и увеличить лояльность аудитории.
- Оптимальный размер картинки для ВК 700*500 пикселей, минимальный – 500*240. Видео должно быть не больше 2 Гб. Максимальный размер заметки – 15 000 знаков, но после 300 знаков текст уходит под кат, так что заинтересовать читателя придётся надо с первых строчек.
- Хештеги помогают находить посты одной темы. В коммерческих пабликах лучше использовать уникальные метки, по которым могут найти только вашу компанию. Их «разбавляют» общеупотребимыми хештегами для увеличения охвата.
- Посты с внешними ссылками плохо индексируются, любой пользователь может отключить показ репостов. Поэтому репостить не желательно, а если очень нужно, то обязательно добавлять свой комментарий.
- Периодичность публикаций зависит от тематики паблика, но не должна быть больше 1-2 раз в день. Обновлять информацию реже раза в неделю тоже не стоит. Ваша задача – постоянно напоминать пользователям о себе.
- Публикации только продающего характера вызывают отторжение. Их необходимо разбавлять полезным и развлекательным контентом.
В идеале вести социальные сети компании должен отдельный специалист. Он следит за публикациями, готовит контент, моментально реагирует на комментарии пользователей. Найти хорошего специалиста не удаётся? Доверьте эту работу Webis Group. Мы разрабатываем стратегию постинга, продумываем оформление группы, даём рекомендации по развитию и продвижению. Благодаря понятной системе KPI, постоянному мониторингу эффективности, наши клиенты всегда знают, куда уходят бюджеты. Чтобы получить подробную информацию, обращайтесь по телефону +7 (495) 636-29-78.