Фатальные ошибки в SMM-продвижении
СММ-продвижение используют все, от самолётостроителей до косметологов. Для малого бизнеса соцсети – основной, а иногда единственный рекламный канал. Корпорации используют SMM в социальных сетях как составляющую глобальной PR-стратегии. Если учитывать огромное количество времени, которое обычные люди проводят в ВК и Instagram, возможности интернет-маркетинга, SMM-продвижения кажутся безграничными.

Несвоевременное, неверное, чрезмерное использование социальных медиа приводит к снижению продаж. Какие ошибки могут стать роковыми?
Ключевые ошибки при SMM-продвижении сайта
1. У компании нет соцсетей
Наличие аккаунтов в социальных сетях – это вежливость по отношению к клиентам. Потенциальные покупатели ищут компании именно здесь и только потом переходят на сайты. Важно определить каналы, на которых есть ваши покупатели, и показать, что вы здесь есть. Не обязательно развивать активность в каждой соцсети, но отвечать клиентам стоит везде.
2. У группы/аккаунта нет оформления
Отсутствие контактной информации, плохие фотографии, непонятное УТП – и посетитель уходит к конкурентам. Группы, созданные на коленке, уже не работают, а SMM-продвижение бизнеса начинается с УТП, а не с фото. Коммерческая страничка в соцсетях должна отвечать минимум на два вопроса: чем компания полезна, как получить её услуги. При этом важно всё: от оффера на обложке до формата номера телефона.
3. Бомбардировка постами
Когда лента забита рекламными постами, это раздражает, подписчики начинают покидать группу. Оптимальным считается публикация не больше 2-3 постов в день. Точное количество зависит от ниши и площадки. Важно учитывать техническую возможность компании создавать уникальный контент, поэтому стратегия определяется индивидуально.
4. Накрученные подписчики
Соблазн накрутить подписчиков с помощью платных сервисов велик. Многие не удерживаются, в итоге обманывают сами себя. Ботам не интересны ваши товары и услуги, они не делают репосты, не включаются в обсуждения, не стремятся получить скидки, участвуя в конкурсах. Цифры в профиле доверия не прибавляют, а 500 заинтересованных клиентов в группе выгоднее, чем 50 000 бесполезных зомби.
5. Игнорирование вопросов и комментариев подписчиков
Реклама, СММ-продвижение в соцсетях подразумевает плотную работу с комментариями, негативом. Если ответов нет, подписчики понимают, что за аккаунтом никто не следит, решают, что бренду всё равно. В итоге негатив растёт.
Какой результат даёт грамотная SMM-раскрутка
Преимущество SММ – массовость. Вы охватываете огромную аудиторию, отбираете тех, кому может быть интересен ваш продукт. SММ эффективно практически во всех направлениях, связанных с массовыми продажами: продукты питания, одежда, товары для дома, тренинги, услуги. А вот в узком b2b сегменте СММ-раскрутка показывает более скромные результаты: в первую очередь, из-за сложностей доступа к аудитории.
SММ позволяет аккуратно «теребить» потенциальных клиентов, периодически напоминать о себе акциями, интересными постами. Вы формируете положительное отношение к компании, увеличиваете шансы на повторные покупки.
Кроме очевидной пользы, у SMM-продвижения в соцсетях есть другие плюсы:
- Возможность изучать потенциальных клиентов.
- Повышение осведомлённости. Быстрое бесплатное информирование всех заинтересованных о новых продуктах, акциях, мероприятиях.
- Работа с негативом, поддержка пользователей.
- Источник трафика на сайт.
- Анализ конкурентов. Вы общаетесь с ними и выясняете тонкости работы под видом обычного покупателя.
Грамотная раскрутка в социальных сетях увеличивает узнаваемость, число поклонников, адвокатов бренда, даёт возможность непосредственно работать с негативом. Webis Group поможет вам раскрутить аккаунт в ВК, Facebook, Twitter. Мы создаём, наполняем сообщества, организуем рекламные кампании, привлекаем к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений – используем максимум инструментов, чтобы увеличить аудиторию и продажи. Чтобы получить консультацию, позвоните по номеру +7 (495) 636-29-78.