Как найти SMM агентство для продвижения в «Инстаграме»
Продвижение в социальных сетях требует постоянного внимания. Когда бизнес на старте, СММ занимается руководитель компании. С расширением дела времени становится все меньше, аккаунт чахнет на редких репостах и рекламных сообщениях. Число подписчиков стремительно сокращается, все меньше людей соприкасается с брендом в социальных сетях. На этом этапе компании начинают искать СММ агентство, которое взяло бы на себя продвижение.
Отдавать работу подрядчику, платить деньги, контролировать выполнение KPI проще, чем заниматься постингом/ таргетом самому или нанимать для этого штатного сотрудника. Чтобы найти правильное рекламное агентство для SMM в «Инстаграме», достаточно оценить всего четыре вещи.
- Отзывы. Даже если половина из них оплачена SMM компанией, вторую половину всегда можно проверить, лично пообщавшись с комментаторами. Альтернатива – рекомендации знакомых. Они поделятся опытом, ответят на вопросы и морально подготовят к некоторым особенностями сотрудничества с агентствами (100% предоплата, свой договор, ограничения по числу правок).
- Кейсы, опубликованные на профессиональных площадках (vici.ru, «Церебро»). Пользоваться чужими кейсами для своего продвижения невыгодно. Что сработало у конкурентов, может не сработать у вас. Но они помогут оценить профессионализм исполнителя по манере отвечать на комментарии, знанию нюансов SMM в «Инстаграме».
- Сайт и профиль в соцсетях. Здесь можно сразу посмотреть качество постов и фото, задать вопросы, обсудить детали. Сложность в том, что в поисковиках очень высокая конкуренция между агрегаторами, фрилансерами и агентствами, поэтому профили максимально прокачанные.
- Решения. Идеальный случай – наполнение аккаунта в комплексе с продвижением и постингом. Ответственный исполнитель выполняет задачи фотографа, дизайнера, копирайтера, осуществляет техподдержку. Это самый большой плюс SMM продвижения через агентство: необходимые специалисты всегда под рукой.
На этапе поиска важно, как общается менеджер. Если быстро реагирует, терпеливо объясняет, приводит примеры, имеет в запасе детальный план по СММ продвижению в «Инстаграме», сотрудничество сложится удачно. Стоп-сигнал – обещание привести 10 000 пользователей к следующему понедельнику. Скорее всего, будут использоваться достаточно опасные методы, которые приведут к пессимизации, блокировке сообщества. Стабильность, а не скорость роста показателей – основной аргумент в пользу исполнителя.
Как измерить результат
Оценить работу по SMM в Инстаграм помогут еженедельные или ежемесячные отчеты. В них фиксируется информация по цене клика, охвату, активности, числу подписок/отписок. Частота отчетов зависит от группы. Если посты выходят 2-3 раза в неделю, нет смысла еженедельно высчитывать KPI. В отчете исполнитель описывает ситуацию, даёт рекомендации по устранению проблем, развитию аккаунта.
При оценке эффективности SMM в Instagram используют три основных параметра:
- Прирост подписчиков. Это базовый показатель, который зависит от качества контента, геолокации, УТП. Число подписчиков фиксируют на момент старта, чтобы видеть результаты продвижения.
- Активность (лайки, комментарии, просмотры). Определяется объемом сообщества и качеством контента. Норма лайков – 3- 5% от числа подписчиков. Если цифра меньше, возможно, в группе много ботов.
- Действия (клики, переходы на сайт, заявки). Измерить действия помогают UTM-метки, которые проставляются в описании поста.
Отдельный блок в отчетности – рекламные кампании. По ним высчитываются показов, охват, количество кликов, переходов на сайт, стоимость клика. Желательно составлять отдельные отчеты по таргетированной рекламе, рекламе через лидеров мнений, конкурсам (флешмобам, марафонам).
Результаты сотрудничества часто зависят от скорости взаимодействия. Задержки в предоставлении материалов, фотографий, многоуровневые согласования на стороне заказчика негативно сказываются на продвижении. СММ – это моментальная реакция. Если событие произошло сегодня, отчет о нем неактуален уже через три дня.
СММ-специалисты Webis Group имеют большой опыт раскрутки бизнес-аккаунтов в «Инстаграме». Мы проводим аудит, выявляем сильные и слабые стороны сообщества, составляем детальную стратегию продвижения. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.