Новости

Создание мобильных приложений

Android или iOS – на какой платформе создавать приложение?
Вы решили создать мобильное приложение. Дело за малым – оформить идею в продукт. Хорошо, если бюджетов достаточно, чтобы запуститься одновременно на всех платформах. Но чаще приходится выбирать между созданием мобильного приложения на Андроид и iOS.
Этапы создания мобильного приложения для Android
Мобильные приложения завоевывают место в наших смартфонах. Вместо того, чтобы идти на сайт или в социальные сети, мы пользуемся прямым доступом к компании: покупаем, консультируемся, получаем скидки. Это выгодно покупателю и продавцу.
Разработка мобильных приложений на iOS
iOS была запущена в 2007 году для iPhone и iPad, но с недавнего времени все изменилось. iPad переходят на отдельную операционную систему, а iOS остаётся исключительно под смартфоны. Это упрощает создание мобильных приложений под iOS.
Этапы разработки мобильных приложений
Разработка мобильных приложений – четко структурированный процесс, разбитый на этапы. Каждый этап дает определенный результат, который можно проверить и оценить. Это помогает дорабатывать приложение, исправлять ошибки еще во время создания сервиса, чем заметно снижает расходы заказчика.
Приложения на Android для вашего бизнеса
По данным исследования Bloomberg в августе 2019 года в России Android пользовалось 73% владельцев смартфонов (26% рынка принадлежит iOS, 1% - другим ОС). Популярность телефонов на ОС, разработанной Google, привела к быстрому развитию услуги разработки мобильных приложений под Android.
Топ 5 ошибок при заказе мобильного приложения
Заказать разработку мобильного приложения – идея заманчивая. Вы передаете техническую сторону профессионалам, они воплощают вашу идею, и вы оказываетесь на шаг ближе к потребителю, тратите меньше денег на маркетинг и упрощаете взаимодействие. Если продукт популярный, проект просто обречен на успех. В идеальном мире.
Как оценить стоимость мобильного приложения
Создать мобильное приложение – идея заманчивая. Клиенты оказываются от бренда на расстоянии одного клика, вы быстрее с ними взаимодействуете и больше зарабатываете. Цена разработки мобильного приложения окупается снижением расходов на маркетинг.
Самостоятельная разработка мобильного приложения
В чём польза мобильного приложения для бизнеса, на каком этапе его стоит делать и стоит ли заниматься этим самостоятельно.
Мобильные приложения: правильный подход
Об особенностях разработки кроссплатформенных мобильных приложений.