Новости
Контекстная реклама
Как получать больше заявок из Директа
Контекст – не панацея, которая сразу даст много качественных заявок, но при грамотном планировании он способен расширить пул клиентов. Получать заявки из Директа можно даже в перегретых нишах – это вопрос компетентности исполнителя.
За что вы платите, заказывая ведение контекстной рекламы
Разработка рекламной кампании – понятная задача с осязаемым результатом. Вы получаете настроенную кампанию, готовые объявления, собранный пул запросов для продвижения. Следующий этап – ведение контекстной рекламы, которое оплачивается ежемесячно.
Как настроить контекстную рекламу в перегретой нише
Разработка контекста подчинена строгим правилам, открытым для всех, модераторы помогают, подсказывают и консультируют по первому требованию. Но правил слишком много, а возможности Яндекс.Директ и Google Ads постоянно расширяются.
Как повысить эффективность контекстной рекламы Яндекс. Директ
Заказать контекстную рекламу Яндекс. Директ – не равно быстро получить заявки с сайта. Чем больше бюджет, тем выше вероятность перехода целевой аудитории. Но много и дорого не всегда означает эффективно. Как подготовиться к рекламной кампании, чтобы окупить расходы?
Как определить стоимость рекламы в Яндекс Директ
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директе складывается из цены разработки кампании и бюджетов. Рекламодатель сам формирует бюджет, но если он меньше отраслевого «стандарта», ставок конкурентов, пользователь не увидит объявления, а реклама не принесет прибыли.
Как заказать контекстную рекламу и не разориться
Заказ контекстной рекламы – быстрый способ привлечь клиентов. Не нужно ждать месяцами, пока страницы проиндексируются поисковыми машинами: составил привлекательный оффер, заполнил каталог – и лей платный трафик, который приведет заказчиков. На практике идиллия разбивается о суровую реальность.
Неочевидные преимущества контекстной рекламы в Google
В конкурентных нишах стоимость клика по объявлению контекстной рекламы доходит до 3000-5000 рублей. Рекламные бюджеты не бесконечны, многим предпринимателям приходится выбирать, где запуститься, в Яндекс или Google.
Настройка Яндекс Директ
Пока SEO только разворачивается, рекламная кампания в Яндекс Директ успевает окупиться не один раз. Это удобный инструмент для быстрого поиска покупателей, который дает моментальную отдачу. Основной недостаток сервиса – он не бесплатный.
Топ-5 ошибок в настройке контекстной рекламы
Контекстная реклама быстро приводит клиентов. Если с поиска их можно ждать неделями и месяцами, объявления дают трафик сразу после запуска. Минус только один: контекст стоит денег. Причиной убытков часто становятся элементарные ошибки. Проверьте себя и не повторяйте их.
Тренды контекстной рекламы, которые уже нельзя игнорировать
Рынок контекстной рекламы меняется. Яндекс Директ и Google Ads вводят и снимают ограничения, меняют форматы объявлений, добавляют опции в настройки стратегий, отчётность. Модные тренды, которые еще вчера воспринимались как что-то оригинальное, становятся нормой.
Как выжать максимум из объявлений Google AdWords
Поисковое продвижение работает эффективно, но медленно. Чтобы получить клиентов быстро, используют платные сервисы контекстной рекламы. Один из основных – Google AdWords (с 2018 года сервис называется Google Ads или Google Реклама).
Контекстная реклама Яндекс. Директ. Как это работает
Реклама Яндекс. Директ формируется адресно, в этом её преимущество. Система анализирует поведение пользователя, запоминает, какие товары, темы его интересуют, и показывает рекламные объявления, связанные с ними.
Меньше затрат, больше возможностей: как делается эффективная реклама в интернете
О возможностях и преимуществах различных способов интернет-рекламы.