Как заказать контекстную рекламу и не разориться

Заказ контекстной рекламы – быстрый способ привлечь клиентов. Не нужно ждать месяцами, пока страницы проиндексируются поисковыми машинами: составил привлекательный оффер, заполнил каталог – и лей платный трафик, который приведет заказчиков. На практике идиллия разбивается о суровую реальность.

Заказать контекстную рекламу в Москве - услуги по контекстной рекламе

За последние 4-5 лет контекст стал ареной для борьбы бюджетов на грани рентабельности. Крупные компании готовы платить 2000-5000-10000 за переход, для локальных игроков такие расходы – прямой путь к разорению. Если бюджет ограничен, приходится комбинировать: точечно выбирать время, постоянно контролировать ставки, использовать дополнительные возможности рекламных кабинетов Google Ads и Яндекс. Директ. Рекламная экономика становится экономной, просчитывается до мелочей.  

Как заказать контекстную рекламу, которая окупится

  • Не рваться на первые строчки спецразмещения по высокочастотным запросам. Первое место греет самолюбие, но требует внушительных бюджетов. Если финансовые возможности ограничены, используйте низкочастотные запросы (они приводят самую горячую аудиторию), корректируйте ставки таким образом, чтобы оказаться на первой странице, но не обязательно на первой строчке.
  • Использовать возможности КМС и РСЯ. Рекламные сети Яндекса и Google стоят дешевле, чем реклама на поиске, эффективны в периоды сезонного спроса. Когда крупные игроки повышают ставки в поисковой системе, мелкие получают клиентов  из рекламных сетей. Для последних создают отдельные кампании с отдельной статистикой и KPI. Объявления для них делают более «желтыми», эмоциональными.
  • Тестировать. Время показов можно ограничить буднями. Однако многие пользователи оставляют заявки в интернет-магазинах по выходным, спокойно дожидаются, когда им перезвонят в понедельник.  Можно удалять все нецелевые ключи. Но иногда по ним приходят горячие клиенты, готовые к покупке. Определить навскидку, как это будет работать в вашей нише, сложно. Выход – постоянное тестирование.
  • Оптимизироваться под мобильные. Рекламные кампании для мобильных пользователей имеют некоторые особенности: СТА призывает к звонку, а не переходу на сайт, тексты короче, изображения крупнее, посадочные страницы быстро грузятся, точно соответствуют объявлению. Конверсия по мобильному трафику выше, чем по десктопному, пользуйтесь этим.
  • Не ограничиваться контекстом. Качество сайта, социальных сетей, скорость ответов и техническая «продвинутость» консультантов помогают продавать больше. В любой тематике есть потолок: даже выкрутив рекламные бюджеты до максимума, вы не сможете получить больше заявок, чем этот потолок ограничивает. Поэтому привлекайте клиентов по нескольким каналам. Золотой стандарт – сочетание контекста, SEO, социальных сетей, а если компания работает оффлайн, то к ним добавляется медийной реклама.

Учет и контроль

Строгий учёт нужен для определения эффективности контекста и оптимизации расходов. Услуги контекстной рекламы сторонних подрядчиков нередко включают настройку аналитики – воспользуйтесь этим. Увяжите системы веб-аналитики с рекламными аккаунтами и настройте цели РК – они помогут увидеть, выполняют ли пользователи необходимые действия на сайте (звонок, подписка на рассылку, запрос обратной связи, переход в корзину). Статистика даст информацию для анализа ключей: какие из них работают хорошо, какие плохо, а по каким бюджет уходит в никуда. Специалист сможет корректировать кампанию на основе статистики, а не гипотез.

В нашей практике было немало клиентов, уверенных, что в их нише контекстная реклама не работает. Чаще всего проблема крылась не в нише или продукте, а в уровне экспертизы. Контекст вышел на тот уровень, когда правильно настроить кампанию недостаточно – необходимо увязать тысячу мелочей, чтобы она работала.

Контекстологи Webis Group используют итерационный подход к разработке рекламных кампаний: изучают нишу, конкурентов, разрабатывают гипотезы, тестируют, корректируют. Каждое объявление проходит несколько итераций, чтобы оказаться на первых строчках выдачи и привести тех, кто готов купить. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.