Тренды контекстной рекламы, которые уже нельзя игнорировать

Рынок контекстной рекламы меняется. Яндекс Директ и Google Ads вводят и снимают ограничения, меняют форматы объявлений, добавляют опции в настройки стратегий, отчётность. Модные тренды, которые еще вчера воспринимались как что-то оригинальное, становятся нормой. Следить за новинками сервисов, пробовать, внедрять новое – значит, находить новые источники трафика и получать клиентов за минимальные деньги. В какую сторону развивается контекстная реклама, какие тенденции уже невозможно игнорировать?

Тренды в контекстной рекламе - Webis Group

Персонализация предложений

Поисковые системы постепенно переходят от таргетинга по ключевым словам к таргетингу по аудиториям. Теперь в центре внимания – интересы целевой аудитории. Контекстная реклама сайта начинается не со сбора семантики, а с сегментации целевой аудитории, вычленения ее болей, формирования для каждого сегмента отдельного предложения. Успех ждет того, кто одинаково скрупулёзно работает с целевой аудиторией и семантикой.

Эта стратегия стала основой ретаргетинга – показа объявлений на заинтересованные группы, которым нужен небольшой толчок, чтобы вернуться и куить. Технология позволяет затянуть посетителей в воронку продаж с минимальными потерями на каждом следующем этапе.

Автоматизация

Контекстная реклама в Яндекс и Гугл все больше автоматизируется. Часть рутинной работы всё чаще передают системе. Автоматические стратегии управления ставками, бюджетами, автотаргетинг, подбор семантики, форматы объявлений, которые способны подстраиваться под запрос пользователя, смарт-баннеры освобождают время для творческих задач.

Автоматические сервисы приводят к снижению требований к квалификации исполнителя. Настраивать рекламу способен неспециалист: маркетолог, SEO-специалист, владелец бизнеса. Так  Яндекс и Google привлекают больше рекламодателей, наращивая оборот. Вместо настройки кампании исполнитель занимается задачами, которые машинам неподвластны: анализирует результаты, разрабатывает новые гипотезы, тестирует объявления.

Многоканальность

Удержание объявления на первых строчках поиска Яндекса и Google не всегда эффективно. Размещение контекстной рекламы возможно в других поисковых системах, социальных сетях, торговых агрегаторах. Рекламных сервисов все больше. Их тестирование занимает меньше времени, нередко они отбрасываются через пару недель, чтобы уступить место новым.

Управление несколькими рекламными каналами одновременно требует отчётности в режиме одного окна. Сквозная аналитика помогает оценить эффективность каналов, их взаимное влияние друг на друга. Специалисты учатся  распределять бюджеты между контекстом и таргетом, анализировать, оптимизировать кампании в поисковых системах, социальных сетях.

Видео

Потребление видеоконтента стабильно растёт. Ролики на YouTube понятнее, следовательно, популярнее статей, фотографий. Поисковые системы подхватили тренд, активно внедряют объявления в формате видео. Пока – только как часть текстовых объявлений. Ролики используются для продвижения бренда, увеличения конверсии по конкретному продукту, повышения эффективности стратегии продаж в целом.

Тестирование 

Если раньше специалист создавал объявление, и оно приводило лиды, сейчас, особенно в перегретых нишах, добраться до клиента сложнее. Технических параметров больше, учесть их все невозможно. Чтобы не сливать бюджеты, приходится проверять разные гипотезы, выбирать самые конверсионные объявления, постоянно следить за конкурентами.  Тестируют всё: заголовки, описания, картинки, варианты быстрых ссылок, комбинации элементов объявления.

Специалисты Webis Group выстраивают работу по привлечению клиентов по чётко заданным критериям. Мы активно отслеживаем тренды, внедряем их в работу, создавая эффективные кампании. На этапе подготовки согласовываем с заказчиком ключевые показатели, во время работы постоянно их контролируем, корректируем. Такая стратегия позволяет  снижать стоимость лидов, увеличивая конверсию в продажи. Чтобы получить консультацию по разработке контекстной рекламы, обращайтесь по телефону +7 (495) 636-29-78.