Как выжать максимум из объявлений Google AdWords
Поисковое продвижение работает эффективно, но медленно. Чтобы получить клиентов быстро, используют платные сервисы контекстной рекламы. Один из основных – Google AdWords (с 2018 года сервис называется Google Ads или Google Реклама). Он работает в поисковой системе Google, на которую приходится около 45% всего поискового трафика.
Когда используют Google AdWords
- Привлечение целевого трафика на новый сайт. Пока проводится SEO-оптимизация, а страницы индексируются поисковыми машинами, контекстная реклама приведёт первых посетителей, поможет обкатать воронку продаж.
- Стимулирование продаж. Через объявления удобно продвигать акции, сообщать про распродажи или привлекать внимание к новому продукту. Перед запуском кампании обязательно оптимизировать посадочную страницу, чтобы не упустить ни одного посетителя.
- Брендинг – повышение узнаваемости бренда. Для брендинга используется оплата за показы, а объявление показывается по запросам названий конкурентов.
Гугл Адвордс подходит и международным корпорациям, и маленьким компаниям, ориентированным на узкий сегмент рынка. Он позволяет создавать рекламные объявления, которые размещаются в верхней части результатов поиска и на сайтах-партнёрах. Их видят все пользователи, которые ввели нужный запрос. Реклама получается максимально целевой:
- Объявления показываются тем, кто ищет конкретный товар или услугу (в отличие от баннеров на сайтах) – «горячим» и «тёплым» пользователям, готовым сразу воспользоваться вашим предложением.
- Рекламная кампания настраивается по региону, населённому пункту, полу, возрасту, другим параметрам, что даёт максимально точный охват потенциальных покупателей.
Контекстная реклама Google Адвордс продаётся по системе CPC (оплата за клики). Заказчик платит только за заинтересованных посетителей, перешедших по рекламной ссылке. Дальше работает корпоративная воронка продаж. Если пользователь перешел, но не купил, возможно, есть проблемы с сайтом или алгоритмами работы менеджеров.
Как качество объявления влияет на рекламный бюджет
Если сравнивать с ближайшим конкурентом – Яндекс. Директ – в AdWords ниже цена кликов. Причина в высокой конкуренции на Яндексе. Это справедливо не для всех бизнес-ниш, поэтому перед запуском кампании стоит провести анализ.
Борьба конкурентов на интернет-площадках – это борьба бюджетов. Цена клика в Google Адвордс устанавливается пользователем. Чем она выше, тем чаще показывается объявление. Чтобы не израсходовать весь бюджет за пару дней, устанавливают ограничения на день или неделю. Они также помогают контролировать число заявок.
Качество объявлений влияет на позиции. Из-за высокой кликабельности они могут показываться на лучших позициях, чем у конкурентов, даже если цена клика у конкурента выше.
Как сделать эффективное объявление
Текст – один из важнейших компонентов рекламной кампании. В Google реклама AdWords проходит модерацию: теоретически её могут не допустить к публикации, если она не соответствует правилам сервиса. Каждое объявление состоит из двух заголовков по 30 символов, а также описания длиной 80 знаков. Изменить его можно в любое время: это удобно на этапе тестирования кампании.
Как повысить кликабельность:
- Использовать ключевые слова в заголовке и начале описания.
- В конце прописать призыв к действию – сказать пользователю, что делать, чтобы получить товар или услугу.
- Указать пользу и выгоды предложения: скидку, короткий срок доставки, возможность получить подарок.
- Использовать быстрые ссылки на отдельные страницы (минимум 4). Они наращивают трафик без удорожания клика.
- Использовать номер телефона. Лучше – мобильный и стационарный. Стационарный показывается тем, кто заходит с ПК, мобильный – пользователям мобильных устройств.
Доскональное изучение целевой аудитории, четкое планирование, успешный опыт продвижения в узких и сложных нишах – основа рекламных кампаний, которые разрабатывают специалисты Webis Group. За эффективной рекламой в Google обращайтесь по номеру +7 (495) 636-29-78.