Как повысить эффективность контекстной рекламы Яндекс. Директ
Заказать контекстную рекламу Яндекс. Директ – не равно быстро получить заявки с сайта. На первый взгляд все должно работать: вы платите деньги, а ваши объявления показывают на первых строчках выдачи, в поиске, на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ). Чем больше бюджет, тем выше вероятность перехода целевой аудитории. Но много и дорого не всегда означает эффективно. Как подготовиться к рекламной кампании, чтобы окупить расходы?
Подготовка посадочных страниц
Услуги контекстной рекламы Яндекс. Директ чаще всего заказывают на стороне. У редкого бизнесмена есть релевантный опыт и время, чтобы разбираться в настройках рекламных кампаний, следить за ставками. Опытный подрядчик гарантирует поступление заявок – при условии, что сайт готов к приему лидов – но не гарантирует продажи. Чтобы увеличить эту вероятность, перед запуском проекта займитесь сайтом – это зона ответственности владельца бизнеса.
- Путь по воронке продаж должен быть прямым. Давайте только нужную для принятия решения информацию: фото, технические характеристики, описания, особенности использования, цены. Нужны подробности – используйте ссылки, но с возможностью быстро вернуться на страницу. Задача посадочной – давать четкое представление что, на каких условиях, за сколько вы продаете.
- Приведите посадочные в соответствие рекламным объявлениям. Они должны раскрывать, конкретизировать преимущества, указанные в объявлении. Люди кликают, чтобы узнать больше – не обманывайте их ожидания.
- Проверьте работу форм обратной связи, кнопок, корзины, точность номеров телефонов. Немало лидов теряется из-за мелких технических проблем, которые можно устранить за пять минут.
- Адаптируйте под мобильные. Большинство пользователей заходит в интернет с телефонов. Проверьте, что страница адекватно отображается на маленьком экране и быстро грузится – по статистике, если загрузка занимает больше 3 сек., пользователь уходит с сайта.
Грамотная посадочная страница снижает процент отказов и повышает вероятность продаж. Посетитель видит то, зачем перешел по ссылке, остается на сайте, чтобы изучить предложение. Посадочные готовы? Пора заказать контекстную рекламу в Директ и проверять результат по нашему чек-листу.
Признаки правильной рекламной кампании
- Отлажена аналитика. Установлены метрики, рекламные аккаунты связаны с аналитическими системами, настроены цели. Это нужно, чтобы отслеживать конверсии по кампаниям, объявлениям, ключевым словам.
- В объявлениях использованы ключевые слова – их подбирают для каждой кампании, каждого продукта.
- Аудитория сегментирована, для каждого сегмента разработано отдельное ценностное предложение.
- Объявления адаптированы под мобильный трафик. Реклама для смартфонов короче, снабжается призывом позвонить и картинкой без мелких деталей.
- Использованы все дополнительные возможности: быстрые ссылки, уточнения, контактная информация, иконки, UTM-метки.
- Настроен геотаргетинг, ретаргетинг, расписание показа объявлений, установлены лимиты и ставки.
- Для Рекламной сети Яндекса и поиска созданы отдельные кампании.
Обязательный этап – тестовый запуск. Он дает информацию по эффективным ключам, площадкам, офферам. Те, что прошли отбор и дали заявки, запускаются в основную кампанию. Невозможно заказать рекламу Яндекс и с первого раза получить много заявок, а тесты помогают экономить бюджет.
Ведение кампании требует постоянного контроля: добавление минус-слов, минус-площадок, контроль ставок, проверка поисковых запросов проводится ежедневно или еженедельно.
Не забудьте подготовить к приему заявок отдел продаж. Менеджеры должны понимать, откуда приходят лиды, как с ними работать. По статистике большая часть лидов теряется на этапе взаимодействия с продажниками, когда они не перезванивают, не владеют информацией или плохо работают с возражениями.
Директологи Webis Group готовы подключиться к вашей рекламной кампании на любом этапе – от первого запуска до аудита и корректировки. Мы работаем по четким KPI, которые обеспечивают простой контроль при создании и ведении рекламы в Яндекс. Директ. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.