Сколько стоит разработка фирменного стиля

Фирменный стиль отвечает за узнаваемость бренда. Если он сделан не «на коленке», то дополнительно выполняет коммерческую, продающую миссию: отстраивает от конкурентов, транслирует ценности компании, привлекает новых клиентов. Чтобы попасть в цель, нужно понимать, какие задачи решает айдентика. Это – основа хорошего технического задания, от которого на 80% зависит результат.

Стоимость разработки фирменного стиля - Webis Group

Цена разработки фирменного стиля стартует от 3000 рублей. При этом прямой связи с качеством результата нет: начинающий дизайнер может сделать яркую айдентику, которая попадет в цель, а раскрученный профессионал – бесконечно вносить правки, потому что получается не то.

Фирменный стиль обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров, услуг, всей исходящей из компании информации. Он должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории, быть заметным, запоминающимся, легко считываемым.

Что включает фирменный стиль

  • Товарный знак
  • Логотип
  • Слоган
  • Цвета
  • Комплект шрифтов
  • Образ компании (корпоративный персонаж).
  • Графические элементы (иконки, текстуры, паттерны).

Вся информация фиксируется в брендбуке. Он содержит правила взаимодействия для всех графических элементов, вплоть до расположения на бланке или вариантов написания на разных языках.

Основная цель брендбука – зафиксировать правила разработки корпоративных документов и рекламных материалов: бланков, визиток, писем, коммерческих предложений, презентаций. Он может включать макеты вывесок, наклеек на транспорт, оформления сувенирной продукции. Один из основных блоков – представление компании в интернете. Это аватары и шаблоны постов для социальных сетей, электронные письма, правила оформления визиток в каталогах, например, Яндекс. Маркет или 2gis.

Стоимость фирменного стиля определяется числом элементов и носителей, для которых разрабатывается. Она зависит от сложности графических элементов, креатива и оговаривается индивидуально. Базовые расценки исполнителя корректируются в большую или меньшую сторону иногда в 2-5 раз.

От чего зависит цена фирменного стиля

  • Регион. В Москве, Санкт-Петербурге, региональных столицах цены на 30-100% выше, чем в маленьких городах.
  • Величина компании. Частной или маленькой компании айдентика обходится дешевле. Если компания федеральная, ценник увеличивается до 10 раз. Разница связана с размером рекламного бюджета, сроками, объемами – крупным компаниям требуется больше элементов.
  • Сфера деятельности компании. Чем выше конкуренция, тем сложнее придумать что-то оригинальное.  Фирстиль для салона красоты или строительной компании требует больше времени, чем для металлургического завода или судостроительной верфи, выпускающей уникальную продукцию.
  • Объем работы. Заказ может включать только подбор цветов, шрифтов и разработку фирменной документации. Если необходима айдентика для соцсетей, шаблоны коммерческих предложений или презентаций, бейджиков, ценников, стоимость растет. 

Сколько стоит фирменный стиль

Базовый набор корпоративной символики для полиграфии включает разработку бланка, визитки, папки, конверта. Стоимость такого наборана сайтах фриланса начинается от 3000 рублей. Веб-студии запрашивают от 15 000 рублей.

Цена увеличивается пропорционально числу носителей и графических элементов. Полный боекомплект корпоративной символики стоит от 50 000 рублей.  Одна из самых дорогих услуг – разработка корпоративного персонажа. Она начинается от 30 000 рублей.

При разработке фирменного стиля учитывают пожелания заказчика, ценности бренда, сферу деятельности компании, а также технические ограничения. Например, логотип с мелкими элементами плохо считывается на визитках и ручках, сложные дизайнерские цвета труднее повторить при печати, чем стандартные. Опытный дизайнер обязательно учтет эти мелочи.

В Webis Group разработка корпоративной символики начинается с маркетингового анализа. Чтобы попасть точно в цель, мы разбираемся в нише, изучаем конкурентов и целевую аудиторию. Точечный подход позволяет создать айдентику, которая работает на рост продаж. Срок разработки – от 10 дней. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.