Заблуждения о SEO, которые мешают продвигаться

SEO продвижение сайтов – важнейший элемент раскрутки в интернете. Благодаря грамотной работе с ключами, ссылками и юзабилити сайты выходят на первые строчки поисковой выдачи и привлекают больше посетителей. Среди наших клиентов ходит немало легенд о том, как работает СЕО. Какие из них больше всего вредят бизнесу?

ТОП заблуждений заказчиков о SEO продвижении - Webis Group

СЕО продвижение – одноразовая акция

Стоит провести техническую оптимизацию, расставить ключи, прописать метатеги, и позиции пойдут вверх. Это так, но если остановить работы, легко потерять достигнутые результаты. Мало попасть в ТОП, необходимо в нём удержаться. Это требует планомерных, постоянных усилий. Закупка внешних качественных ссылок, добавление статей и фотографий, улучшение структуры приводят к более частой индексации страниц, а значит, поисковики просто не успевают забыть о сайте. Постоянство особенно важно в конкурентных нишах, где любая мелочь может выбить с первой страницы выдачи.

Продвижение белыми методами – процесс небыстрый. Стабильный результат SEO может появиться через несколько месяцев. Если трафик нужен «вот прям завтра», используйте контекстную рекламу.

Больше трафика – больше продаж

Нормой в большинстве ниш считается конверсия от 2%, когда из 100 человек, пришедших на сайт, покупают минимум двое. Однако 1000 уникальных посетителей в день не гарантируют продажи. Если выгоды неясны, содержимое страницы не соответствует результатам выдачи или вы промахнулись с целевой аудиторией, посетитель не конвертируется в покупателя. Поэтому работать над юзабилити и содержанием страниц должна связка из маркетолога, копирайтера и СЕО-специалиста.

Цель услуги SEO – привести целевой трафик. Для этого подбираются ключевые слова, по которым ищут подобные продукты, ведется работа со структурой и каталогом. Позиционировать продукт, раскрыть его выгоды, описать процесс использования – задача маркетолога. А продажи напрямую зависят от менеджеров, которые непосредственно общаются с клиентом.

SEO – это дешево

Да, это дешево по сравнению с контекстной рекламой. Но продвинуться с бюджетом 10 000 рублей в месяц сложнее, чем с бюджетом 100 000 рублей. Цена СЕО продвижения определяется масштабами работы:

  • продвижение на мир, Россию или регион;
  • активность конкурентов;
  • продвигаемые запросы;
  • технические параметры сайта.

Причина мифа о низкой цене SEO сайта в высокой конкуренции среди специалистов. Низкая стоимость – это  одно из конкурентных преимуществ. На нём играют новички, которые обкатывают навыки, и «черные» оптимизаторы, которые быстро приносят трафик и так же быстро заводят сайты под фильтры поисковых машин.

Оптимизатор в штате лучше оптимизатора-аутсорсера

Штатный оптимизатор глубже погружается в тему, всё свое время посвящает поиску новых источников трафика, в то время как агентство «распыляется» на десятки сайтов. Это так, но сейчас для успешного продвижения в интернете требуется нескольких специалистов. Работы с текстами, ссылками и тегами мало. В агентстве к проекту подключается до 10 исполнителей: маркетолог, таргетолог, специалист по контекстной рекламе, программист, дизайнер, копирайтер. Содержать штат из них дороже, чем заказать СЕО продвижение в агентстве.

СЕО мертво, да здравствует контент-маркетинг

Привлекать клиентов без текстов, фотографий и видео невозможно. Сайты, отказавшиеся от обновления содержимого, проседают в выдаче, теряют трафик и лиды. Но это не означает, что можно сосредоточиться на контенте, игнорируя SEO. Каждая новая публикация должна иметь:

  • понятную, легко считываемую структуру;
  • ключевые слова;
  • метатеги;
  • ссылки на другие страницы сайта.

Эти элементы помогают поисковым машинам сориентироваться по тексту, определить его полезность, чтобы выдавать по релевантным запросам. К сожалению, без СЕО ваши блестящие, уникальные, полезные статьи получат минимальный охват.

Успешность интернет-маркетинга зависит от десятков факторов, СЕО среди них – один из самых влиятельных. Сотрудники Webis Group выводят сайты на первые страницы поисковой выдачи более 10 лет. Мы используем максимум инструментов, формируем стратегию с учетом особенностей продукта и тщательно выверяем каждый шаг. За консультацией обращайтесь по телефону +7 (495) 636-29-78.