Инструкция по применению одностраничных сайтов
Мода на одностраничники появилась в 2013 году. К 2019 бум прошёл: теперь у рынка есть чёткое понимание, для каких областей и для целей они подходят. Заказать одностраничный сайт стоит, если у вас простой продукт, короткая воронка или продажи построены на эмоциях. В редких случаях мини-сайты используют для сбора контактной информации, еще реже – для перенаправления на другие ресурсы.
Каким продуктам подходят лендинги:
- Инфо-продукты. Ведущие обучающих курсов, вебинаров, семинаров создают и решают проблемы в режиме «прямо сейчас». Лендинг дает всю необходимую информацию, но не позволяет отвлекаться от главного – покупки.
- Простые товары повседневного спроса: игрушки, тренажеры, часы, кошельки, БАДы.
- Необычные подарки стоимостью до 5-8 тысяч рублей.
Лендинги широко используются в дропшиппинге – посредничестве при продаже товаров или услуг. Дропшипперы не имеют производства, складов, собственной службы логистики. Они продают через интернет, а заказы отправляют курьерами со склада производителя. Предприниматель может никогда не держать в руках товар, который продаёт. Это выгодно всем: производитель получает прибыль, покупатель товар, а посредник – процент. При этом заказать сайты-одностраничники можно на несколько разных продуктов. Такой бизнес легко масштабировать, наращивая число товаров и поставщиков.
Крупные компании создают одностраничники для формирования клиентской базы. В обмен на подписку они предлагают скидки, подарки, бонусы. База адресов/телефонов создаёт другой уровень маркетинга, на котором клиентам рассылаются личные письма. Контакты собирают на этапе запуска продукта для прогрева аудитории.
Преимущества одностраничников
- Это дешево. Можно заказать одностраничный сайт недорого на бирже или сделать самостоятельно на шаблоне. Средняя цена простого лендинга от фрилансера начинается от 10 000 рублей.
- Это быстро. Лендинг запускают за 2-5 дней. Он быстрее загружается, быстрее работает, быстрее приносит заявки.
- Это просто. Линейная структура не требует сложной проработки сценариев. Данные для решения о покупке, есть на одной странице. Самые сложные элементы – формы обратной связи, счетчики, поп-апы – легко встраиваются в код.
- Это выгодно. Благодаря простому сценарию посетитель концентрируется на целевом действии. Результат – высокая конверсия. Даже при конверсии 1-2% , но большом объёме переходов лендинг продает больше и быстрее, чем многостраничник.
Как сделать одностраничный сайт
Самое простое – собрать лендинг на конструкторе. Стоит это недорого, делается за 10-15 часов. Выбирайте шаблон, максимально близкий к вашей тематике, в нём будут учтены особенности ниши. Например, требование развертывать версию для слабовидящих при разработке медицинских ресурсов. При использовании шаблона остаётся риск, что конструктором воспользуется ваш конкурент. К сожалению, даже уникальные фотографии, статьи, видео не исправляют ситуацию.
Структуру блоков можно подсмотреть у конкурентов. Обычно она включает:
- Главный экран с оффером (УТП) и кнопкой действия.
- Буллиты – преимущества продукта.
- Галерею фото или видео.
- Блок с ценами.
- Отзывы клиентов.
- FAQ.
- Форму заявки.
- Блок о компании с видео, фото, картами, инфографикой.
- Призыв к действию.
Модные еще несколько лет назад таймеры обратного отсчёта исчерпали себя. Популярны заголовки 4U с прописанной срочностью (через какое время пользователь почувствует эффект). Наполнение может меняться в зависимости от характеристик продукта. В отдельных нишах срабатывают простые малыши-одноэкранники с фото и заголовком.
Если нужно индивидуальное позиционирование, разратывайте лендинг с нуля. Персональный дизайн, оптимизация под поиск, уникальное наполнение – обязательные элементы одностраничных ресурсов, разработанных программистами Webis Group. Мы применяем большой пул собственных разработок, которые упрощают приём и обработку заявок из интернета.
Чтобы заказать одностраничный сайт в Москве в Webis Group, позвоните по номеру +7 (495) 636-29-78.