Нужна ли вам поисковая оптимизация?

Раскрутка сайта, продвижение – это увеличение посещаемости ресурса как результат набора действий. В интернете можно продвигаться за счет контекстной рекламы, объявлений в медийных сетях Яндекса и Google, размещения в каталогах, таргета в соцсетях. Поисковая оптимизация – только один способов, его главным преимуществом является возможность получать бесплатный трафик. Базовую оптимизацию рекомендуют всем сайтам, чтобы увеличить видимость для поисковых сетей. Нужно ли постоянное продвижение всем компаниям? Не обязательно.

Раскрутка и продвижение сайтов в Москве - заказать оптимизацию сайтов

Заказывать оптимизацию, раскрутку сайта в поисковиках стоит, если:

  • Есть поисковый спрос. Ваш товар/услугу ищут в Яндексе и Google, можно отследить статистику и собрать достаточно обширную семантику. Для новых или уникальных товаров вложения в оптимизацию окупаются медленно: пользователи идут по околотематическим запросам, а это большой объем «мусорного» трафика.
  • В выдаче есть свободное место – не все позиции первой страницы заняты агрегаторами и маркетплейсами, конкурировать с которыми сложно. Если в топ-20 есть ваши прямые конкуренты, можно побороться за позиции, чтобы оттянуть на себя их поисковый трафик.
  • Сайт может конкурировать с аналогичными предложениями качеством, ассортиментом, ценами. Плюс у вас есть УТП, которое поможет выделиться. Если предложение не конкурентоспособно, посетители будут покидать страницу. Это  ухудшит поведенческие факторы, а все усилия SEO-специалиста пропадут впустую.
  • Вы не спешите. Заказать оптимизацию, продвижение сайта без связки с контекстной рекламой имеет смысл, если вы готовы ждать посетителей от 6 до 12 месяцев. Столько потребуется на индексацию страниц поисковыми роботами и продвижение в топ.

В отличие от контекстной рекламы, которая приводит посетителей за счет прямой демонстрации выгод предложения, в поисковой оптимизации важны простота, удобство, полезность контента. Степень полезности определяют поисковые роботы на основе заложенных в них алгоритмов. Поэтому работа по SEO – это в первую очередь приведение страниц в соответствие требованиям поисковых систем.

Построить продажи только на поисковой выдаче нельзя. Это вспомогательный инструмент, который поддерживает небольшой, но стабильный поток заявок. База для продаж – контекстная реклама, участие в каталогах, баннерная реклама в медийных сетях.

Оптимизировать или нет?

Первичная оптимизация нужна всем. Это работа с технической частью: файлом robots.txt, метатегами, описаниями картинок, хлебными крошками, правилами индексации страниц, редиректами. Её не увидит рядовой пользователь, но заметят поисковые машины. Поисковики не пессимизируют ваш сайт из-за того, что он не соответствует базовым правилам. Первичная оптимизация  повышает видимость страниц, как минимум, пользователь найдет вас по брендовым запросам.

Если есть бюджет на постоянное продвижение, можно работать на более глубоком уровне. Писать  seo-тексты, закупать внешние ссылки, делать аккуратную перелинковку, улучшать поведенческие факторы. Пользователь находит больше пользы, дольше задерживается на сайте, это ведет к росту позиций. Вы получаете постоянный бесплатный трафик, который конвертируется в продажи.

Продвижение в поисковиках требует постоянной планомерной работы и бюджетов от 10 000 рублей в месяц. Альтернатива – комплексная оптимизация 3-4 раза в год. Если у вас интернет-магазин с 2-3 каналами продаж, можно проводить аудит и оптимизировать страницы раз в 4-6 месяцев.

SEO без бюджета

Чтобы заказать оптимизацию/ раскрутку сайта/ продвижение, нужен бюджет. Он идёт на оплату услуг SEO- специалиста, доработку сайта. Иногда нужны новые тексты, картинки, работа дизайнера или программиста. Поэтому говорить о бесплатном продвижении сложно. Выход – делать самостоятельно, опираясь на гайды поисковых систем. Изучение + внедрение отнимет несколько месяцев, а результатов придётся ждать ещё дольше.

В поисковой оптимизации три столпа: контент, ссылочная масса, UX. Раскрутка должна включать работу по всем направлениям. Начинать лучше с аудита, который определит точки приложения сил на первых этапах. Команда Webis Group готова провести SEO-аудит и дать рекомендации по раскрутке вашего сайта. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.