Cколько стоит хороший текст

Копирайтинг – создание текстов для сайтов. Это контент для страниц, описания товаров, наполнение блогов, новостей. Тексты пишутся для людей и выполняют две задачи:

    • Подробно и понятно рассказывают об услуге, товаре.
    • Способствуют продвижению по поисковым запросам.

Разработка и оптимизация сайтов - цены на копирайтинг | Webis Group

Стоимость традиционно определяется по количеству знаков. На первый взгляд это логично. Чем больше букв, тем больше работал копирайтер. Но портянки без начала и конца пугают читателей и вызывают санкции Яндекса и Google. Если исполнитель наполняет ресурс бессмысленными водянистыми текстами, за объём платить невыгодно. Как заказать копирайтинг, цены которые устроят, а результат понравится?

Разные виды работ – разные цены

  • Рерайт – переписывание одной или нескольких исходных статей с добавлением ключевых слов. Цель такой работы – сделать тексты привлекательными для поисковых машин. Это самый дешевый тип контента и бюджетный способ наполнить сайт. Рерайт начинается от 50-100 рублей за 1000 знаков, при этом исходник предоставляется заказчиком.
  • Сео-копирайт – создание уникальных текстов с использованием поисковых запросов. Самая популярная, относительно недорогая услуга. Материал создаётся под конкретный продукт, обыгрывает его преимущества и потребности целевой аудитории.  Цена стартует от 400 рублей за 1000 знаков.
  • В чистом виде – рекламные материалы на основе маркетинговой стратегии. Сюда относят «продающие» тексты для лендингов, многостраничных ресурсов, рекламных роликов, баннеров. Это самый дорогой вид услуг, где невозможно вывести среднее арифметическое. Уточнять, сколько стоит, нужно непосредственно у исполнителя.

Цена заметно зависит от опыта исполнителя. Новички, которым пока нечего показать, берут меньше, опытные игроки с репутацией – больше. Агентства устанавливают более высокие цены, но оказывают услуги в комплексе, от подбора семантики до редактуры. Сэкономить можно, если обратиться на биржу, но результат может быть непредсказуемым.

Как получить то, что нужно

В работе с наполнением сайта риск получить не то, что требуется, есть всегда. Как снизить риски на своей стороне:

  • Составить подробное техническое задание. Опишите, какова цель текста, основной посыл, что требуется с технической стороны. Идеально – привести примеры статей, которые нравятся, разобрать их плюсы-минусы.  
  • Дать максимум информации. Сайт, бриф, рекламные материалы, описания целевой аудитории – всё, что поможет изучить продукт, дать читателю больше информации.
  • Пригласить к диалогу. Даже если у копирайтера огромный опыт, он всё равно не знает ваш бизнес так, как вы. Стимулируйте задавать вопросы, отвечайте на них цифрами, конкретными данными. Автору нужны уникальности, а это означает полное погружение в тему и совместную скрупулезную работу с заказчиком.

Сложный для заказчиков и копирайтеров вопрос – правки. Опытный автор спокойно относится к исправлениям. Это часть работы, указывая, сколько стоит копирайт, исполнитель подразумевает внесение правок.

Хороший текст или плохой?

Услуги копирайта должны окупаться. Хороший контент увеличивает конверсию, доверие, заставляет посетителя задержаться на сайте, перенаправляет на страницы с товарами, услугами. Оценка контента должна основываться на объективных данных. Например, количестве визитов из поисковой выдачи за месяц, времени на сайте, данных вебвизора, количестве оставленных заявок. Это помогает найти сильные и слабые места, доработать статьи под запросы читателей. 

В Webis Group уверены, что цель копирайтинга – продать товар или услугу, а приводить клиентов можно, интересно рассказывая о продукте. Мы разрабатываем сайты с 2000 года, знаем запросы пользователей, требования поисковых алгоритмов, ориентируемся в трендах. Наши менеджеры помогут разобраться, какой контент необходим вашему сайту, возьмут на себя организацию работы по составлению, дизайну, вёрстке текстов.

Подробности о ценах и порядке работы – по телефону +7 (495) 636-29-78.