Сколько стоит продвижение в «Яндексе»

Стоимость продвижения сайта в Яндексе – решающий аргумент при выборе подрядчика. У веб-мастера есть два варианта: выйти на первые строчки быстро, но за деньги (контекстная реклама) или медленно, но бесплатно. Если учитывать, что первые 4-5 позиций в выдаче «Яндекса» занимают рекламные объявления, топ-30 – первая цель, к которой стремятся оптимизаторы.

Стоимость продвижения в «Яндексе» -Webis Group

Рассказываем, сколько стоит продвижение в Яндексе и как уменьшить расходы.

Платное продвижение – контекстная реклама

Контекстная реклама для молодого сайта – возможность оказаться впереди конкурентов, быстро получить посетителей. Привлекая посетителей за счет контекста и одновременно вкладывая деньги в SEO, вы улучшаете поведенческие факторы, поднимаясь в органической выдаче, которая дает бесплатный трафик. Стратегия работает в нишах с высокой конкуренцией, когда вокруг «акулы» с продуманными сайтами и миллионными бюджетами на продвижение.

Стоимость продвижения в Яндекс.Директ складывается из рекламных бюджетов (цена клика в зависимости от ниши от 3 до нескольких тысяч рублей) и работы специалиста. Цена настройки кампании на биржах фриланса начинается от 30 000 рублей, ведения – от 10 000 рублей в месяц.

Бесплатное продвижение

SEO интересует всех, кто не готов сливать бюджеты и терять клиентов, обкатывая рекламные объявления.  Его основной минус – скорость. С рекламы клиенты начинают приходить в день старта, эффекта от оптимизации придется ждать 4-6 месяцев. Метод считается условно бесплатным:  если вы не занимаетесь сайтом самостоятельно, нужно платить оптимизатору, программисту, копирайтеру, верстальщику.  

При самостоятельной оптимизации сайты часто «буксуют» на 10-50 посетителях в сутки. Если показатель держится несколько месяцев, появляется соблазн использовать серое SEO. С ним можно быстро добиться высоких позиций, но еще быстрее – попасть под фильтр, выбираться из-под которого долго, дорого и сложно.

При должной поддержке SEO дает стабильный поток посетителей, которые либо покупают (коммерческие ресурсы), либо переходят по рекламе (информационные ресурсы), обеспечивая доходность.

Сколько стоит продвижение сайта в Яндексе

Оптимизация включает несколько видов работ, из стоимости которых складывается цена продвижения в «Яндексе». Бюджет достаточно гибкий: можно исключить отдельные операции, а объем распределить на несколько месяцев.

  • Поисковый аудит – комплексный анализ, поиск ошибок и слабых мест, которые мешают продвигаться. Включает технический аудит, контентный анализ, оценку статистики, поведенческих факторов. На выходе получаем «дорожную карту», где указано, что в каком порядке делать.

Стоимость аудита от 20 000 рублей, срок – от 2 дней до 4 недель.

  • Сбор семантического ядра. Поисковые роботы ориентируются на ключи, когда подбирают страницы для выдачи. Их делят на низко-, средне- и высокочастотные. Высокочастотные запросы используют на основных страницах, среднечастотные – в разделах каталога, низкочастотные – в статьях.

Стоимость сбора семантики – от 10 000 рублей, срок – до 7 дней.

  • Внутренняя оптимизация – технические работы по устранению ошибок в коде, проработке метатегов, перелинковке, созданию карты сайта. Эту часть работы не видят пользователи, но любят поисковые роботы.

Стоимость технической оптимизации – от 20 000 рублей. Работы распределяют на несколько месяцев, чтобы снизить одномоментные расходы.

  • Наполнение текстами, фото, видео. Уникальные тексты, фото с грамотно вписанными запросами – один из основных ориентиров для поисковых систем. Если текст написан для людей, улучшаются поведенческие характеристики. Пользователи дольше остаются на странице, кликают на ссылки, переходят дальше.

Стоимость текстов на биржах – от 30 руб./1000 зн. Фото желательно делать самостоятельно: уникальные картинки даже не очень высокого качества ранжируются выше, чем растиражированные изображения с фотостоков.

  • Покупка ссылок. До 2015 года массовая закупка ссылок была основным способом продвижения. Именно «Яндекс» прекратил эту практику, введя фильтр «Минусинск».  Сейчас внешние ссылки используются точечно. Оптимизатор подбирает качественные ресурсы, ссылки с которых увеличивают вес сайта.

Оптимизаторы Webis Group помогут рассчитать расходы и выбрать оптимальную стратегию продвижения. Мы имеем десятки успешных кейсов и используем проверенные инструменты. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.