Новые тренды в разработке сайтов

Яркие сайты-визитки, созданные по принципу «все равно туда никто не заходит», уже не в тренде. Массовый переход в онлайн принес понимание – без структурированного сайта с понятным оффером продажи на привычном уровне не удержать. Разработка сайта компании и в Москве, и в регионах превратилась в ювелирную работу. Продумывается и высчитывается все – от призыва на первом экране до расположения контактов в футере. Такой подход позволяет компаниям из регионов конкурировать со столицей и выходить на международный рынок.

Разработка веб сайта в Москве - Webis Group

Быстрая загрузка, адаптация под мобильные, «живые» фотографии уже стали нормой. Какие новые направления в веб-разработке внедряются сейчас, а какие только намечаются?

Дизайн, которого нет

Когда нужна разработка веб-сайта, Москва предлагает сотни решений. Но все они работают в определенных рамках.  Сложные цветовые переходы, яркие подложки, многоуровневые первые экраны с множеством элементов уходят в прошлое. Белый фон акцентирует внимание на текстах и иллюстрациях. Простые кнопки не отвлекают от целевого действия. Информация излагается по порядку, пользователя не путают, не заставляют переходить в соцсети или на другие ресурсы. Пуш-апы не кричат, а мягко предлагают консультацию, чат-боты почти не заметны и даже фотографии только акцентируют внимание на деталях.

Одновременно набирает актуальность тренд на асимметрию. Она, в отличие от стандартной сетки, привлекает больше внимания. Это актуально для товаров, которые важнее показать, а не описать.   

Микро-копирайтинг

Чтобы выделиться среди сотен похожих предложений, используйте мелочи. Демонстрируйте дружелюбие на уровне надписей к кнопкам, призывов обратиться к онлайн-консультанту, страницы «Спасибо», которая появляется после оформления покупки. Пусть они будут неформальными, вызывают эмоции и желание ответить.

Из таких мелочей складывается впечатление о команде. Формируется эмоциональная привязка, которая запоминается лучше, чем яркие фотографии или продуманный каталог.

Голосовой интерфейс

Борьба с голосовыми сообщениями в разгаре, но многие не готовы отказаться от набора голосом, который спасает во время вождения или готовки. Задать вопрос и услышать ответ быстрее, чем вводить его и читать. Разработчики активно внедряют новшество – чтобы обогнать конкурентов, можно заказать веб-сайт в Москве с голосовым интерфейсом.

Голосовой интерфейс работает в двух направлениях:

  • Голосовой ввод (без клавиатуры и кнопок на экране).
  • Голосовой вывод – информация передается через аудио, а не текстом.

Здесь много ограничений, но тем интереснее продвижение. Например, естественный язык, длинные фразы – ГИ должен их понимать. Чтобы точнее ответить на запрос, он работает с учетом контекста – действий, которые пользователь совершал ранее.

Разработчики заботятся о пользователе, учитывают все возможные сценарии взаимодействия. Если человек не может прочитать, дают возможность послушать. Если не может послушать, делают субтитры к видео. Все это внедряется без вреда позициям в поисковых системах.

Видео

Тренд не новый, но стабильный. Видеоролики полезны покупателю, который видит продукт и людей, которые его делают, помогают показать товар с выгодной стороны. В 2019-2020 активно внедряли видеоподложки на первый экран. Это работает не на всех сайтах: видео замедляет загрузку, поэтому приходится проводить точечную работу над «облегчением» ресурса.

Кроме роликов отлично работают анимированные элементы, добавляя простому дизайну глубину.

Темная тема

Темный фон «выстрелил» в прошлом году в социальных сетях и постепенно завоевывает веб-пространство. На черном фоне мелкие элементы смотрятся более выигрышно, появляется больше вариантов оформления. Для пользователей темный экран – это сплошная польза: глаза устают меньше, снижается расход энергии, что важно владельцам мощных ноутбуков и смартфонов.

Объединение фото и графики

Красивые фотографии собственного производства – новая классика, но разработчики идут дальше. Теперь реальные фото смешивают с графическими элементами, создавая коллажи. Необычная подача позволяет доносить больше информации о продукте за счет встроенного текста, правильных акцентов. счет текста, добавляют индивидуальности. Поле для экспериментов безгранично: карикатуры, геометрические формы, стиль ретро, черно-белая графика.

Команда Webis Group ориентируется на тренды, но разрабатывает сайты для людей – понятные, быстрые и информативные. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78