Какие задачи решает SEO-копирайтинг

Считается, что СЕО-копирайтинг – это технические тексты, написанные исключительно для поисковых роботов под жесткие требования ТЗ. Чтобы уникальность от 90%, заспамленность до 40%, от 8 баллов по Главреду и до 5 баллов по Тургеневу. Людям такие тексты читать вроде бы ни к чему: они нужны, чтобы с помощью ключевых слов убедить поисковые системы в полезности информации и попасть в топ выдачи. Проблема в том, что поисковики все больше «очеловечиваются». Хорошая статья для них – это понятная, структурированная, читабельная статья, которая полностью раскрывает заданную пользователем тему.

Зачем заказывать SEO-копирайтинг
 

В 2019 году, чтобы попасть в топ поисковой выдачи, недостаточно расставить ключевые слова и LSI-фразы, выдержать требования по уникальности, тошнотности, числу повторов. Нужно писать действительно полезные статьи, которые будут интересны читателям. Желательно – с описанием уникального опыта (который не имеет ничего общего с технической уникальностью).

Как это работает

Основная задача SEO копирайтинга на сайте – привлечение поискового трафика. Роботы Яндекс и Google индексируют опубликованную статью и выдают ее на запрос пользователя, если посчитают релевантной соответствующему запросу. Чем выше в выдаче страница, тем больше посетителей переходит на сайт. Это условно бесплатный способ продвижения: хорошо оптимизированная страница в топ-20 выдачи может привлекать посетителей без дополнительных вложений в рекламу.

Зачем сайту SEO-копирайтинг

  • Дешевые посетители. Недорогой способ привлечения заявок. Один раз вкладываемся в хороший контент, а он генерирует посетителей долгое время. Нужно лишь следить за актуальностью информации.  
  • Улучшение поведенческих факторов. Полезный текст хочется показать друзьям, спорный – прокомментировать, экспертный – добавить в закладки. Для поисковых машин подобные действия – сигнал, что информация полезна, а значит, нужно поднимать ее выше, чтобы показать большему числу пользователей.   
  • Наращивание репутации. Портянки без начала и конца демонстрируют неуважение к читателю. Если тексты написаны коротко и понятно, отвечают на все вопросы и снимают возражения, посетитель запоминает компанию. В следующий раз он придет за консультацией сюда.

SEO нужен не всегда. Интернет-магазин с уникальным товаром, который получает посетителей из контекстной рекламы, не нуждается в дополнительном поисковом трафике. Достаточно сделать его удобным, наполнить фотографиями и описаниями. Иногда наоборот, удаление лишних, плохо написанных статей помогает подняться в выдаче. Принимать решение о необходимости заказывать SEO-копирайтинг и тексты под поисковые запросы, должен оптимизатор.

Какими должны быть тексты для SEO

  • Экспертность. Польза и уникальный опыт – главные составляющие хорошей статьи. В идеале даже SEO-тексты должны лайкать, комментировать и расшаривать, увеличивая охваты. Работа над текстом начинается с глубокого погружения в тему и поиска экспертов.
  • Ключи под голосовой поиск. Поиск голосом в тренде около двух лет, но уже заметно влияет на семантику. Ключи становятся длиннее, усложняются, все чаще появляются низкочастотные запросы, которые приходится вписывать на страницы.
  • Четкие цели. Формат подбирается строго под маркетинговые задачи. Лендинги актуальны в нишах с простой воронкой продаж, когда посетитель сразу оставляет заявку или оплачивает покупку. Лонгриды продают сложные услуги, одновременно показывая экспертность или погружая в атмосферу.

SEO постепенно приходит туда, где для него изначально не было места. Инста-тексты стали отдельным направлением копирайтинга. Ютуберы выкладывают под видео объемные посты с описанием съемок, рекламой, ссылками. SEO-копирайтинг встраивается в систему маркетинга, становится ее важной частью. 

Копирайтеры Webis Group помогут найти баланс между требованиями поисковых роботов и потребностями читателей. Мы найдем ваши конкурентные преимущества, продумаем стратегию и напишем тексты, которые помогут запомниться. За консультациями обращайтесь по телефону +7 (495) 636-29-78.