Веб аналитика
Рекламных кампаний сайтов
Для чего нужна веб-аналитика?
Когда рекламные кампании, организованные в сети, не дают желаемого результата, несмотря на немалые материальные затраты, возникает вопрос: в чем же причина?Веб-аналитика является единственным способом достоверно установить, почему кампания неэффективна. Такое исследование, помимо выявления проблем, позволяет разработать рекомендации для их устранения и точно настроить рекламную кампанию на целевую аудиторию.
Что мы делаем:
Невозможно повысить эффективность любого механизма, в том числе и рекламного,
если не представлять себе точно причины его неправильной работы (и как он должен работать в идеале).
Мы проведём глубокий анализ вашей рекламной кампании в комплексе и выясним, почему реклама работает недостаточно эффективно,
почему низкая конверсия на сайте, и как это исправить.
Без правильно настроенных современных инструментов анализа невозможно проанализировать всю воронку продаж
и выявить слабые места.
Мы организуем сбор всей необходимой информации о вашем онлайн-бизнесе:
источники посетителей, самые популярные страницы, продолжительность посещения, процент отказов и другие важные показатели.
Проблемы могут возникать на любом этапе: реклама может не привлекать посетителей, сайт может быть недостаточно мотивирующим к заказу,
либо сам процесс заказа может быть чересчур сложным для заинтересовавшихся посетителей.
Мы проверим все факторы, отследим полный путь потенциального клиента и примем меры для того, чтобы реклама работала, а бизнес развивался.
Для этого мы точно настраиваем цели действий посетителей на сайте: заход на нужную страницу, запрос дополнительной информации, обращение в компанию, резервирование товара, оформление заказа и другие нужные события.
Так мы получаем исчисляемые показатели, позволяющие делать выводы об эффективности как рекламы, так и самого сайта.
Для сложных бизнесов в высококонкурентной среде одного отчёта с рекомендациями может быть не достаточно: конкуренты тоже не стоят на месте, требовательная аудитория отдаёт предпочтение тем сайтам, которые удобнее, быстрее, понятнее, привлекательнее.
В рамках аналитической поддержки мы можем заниматься постоянным отслеживанием эффективности рекламы
и конверсии сайта и регулярно предоставлять отчёты и рекомендации по улучшению целевых показателей.
Телефонные звонки нельзя оставлять без внимания: многим клиентам удобнее позвонить, чем сделать заказ на сайте.
Источниками могут быть сайт, различная печатная реклама, объявления в онлайн-каталогах,
даже записи в картографических сервисах.
Мы сможем отслеживать источники звонков в вашу компанию и поймём, какие из рекламных носителей наиболее эффективны в вашем случае.
Вы задумывались о том, что около половины посетителей вашего сайта могут заходить на него со своих телефонов или планшетов?
Необходимо обеспечить для них удобство работы и все необходимые возможности для осуществления заказа или другого нужного действия.
Мы проанализируем сайт на удобство для мобильных пользователей и скорость загрузки,
подготовим подробные рекомендации по его улучшению и, по согласованию, сможем их реализовать.