Разработка информационных
систем
в интернете и за его пределами
Реализованные проекты
WeFlow
Система управления потоками клиентов. Уменьшает время ожидания для клиентов и повышает эффективность процессов обслуживания.
Основные возможности системы:
- классическая электронная очередь в точке обслуживания,
- множественная запись клиента к нескольким специалистам (например, при проведении профосмотров),
- предварительная запись, планирование приёма,
- сбор обратной связи от клиентов,
- специальные возможности для медицинских учреждений.
WeFlow подходит для организаций любого профиля деятельности, связанных с обслуживанием потоков клиентов: медицинские учреждения, финансы, логистика, госуслуги, сервисы и центры продаж.
Для медицинских учреждений WeFlow предлагает уникальные решения, позволяющие повысить комфорт пребывания пациентов и эффективность работы медицинского персонала:
- Управление потоками пациентов при профосмотрах позволяет сократить общее время прохождения с нескольких дней до нескольких часов,
- Электронная очередь для приёмного отделения сочетает классическую электронную очередь и обслуживание экстренных вызовов,
- Умная палата использует самые современные программно-аппаратные технологии для автоматизации мониторинга здоровья и оптимального планирования обследований.
Система может быть установлена как автономное решение в точке обслуживания, в ЦОД Заказчика или как облачный сервис. Функциональность системы может неограниченно расширяться по согласованию с Заказчиком.
Узнайте больше:
Общая презентация WeFlow,
WeFlow для медицинских учреждений.
WeTicket
Система автоматизации продажи билетов.
- позволяет полностью автоматизировать процесс продажи билетов,
- предоставляет дополнительные способы контакта для расширения аудитории,
- расширяет возможности для анонса мероприятий,
- cокращает прямые и косвенные затраты на персонал, обслуживание продаж и оборудование,
- соответствует 54-ФЗ.
WeTicket подойдёт для автоматизации продаж в учреждениях любого размера и посещаемости. Система поддерживает залы с местами и без мест.
Одновременно может работать неограниченное количество персонала: кассиры, контролёры, бухгалтерия, рекламный отдел, администрация.
Сквозная аналитика позволяет четко отстроить бизнес-процессы в учреждении, контролировать продажи и наполняемость залов в режиме реального времени.
Система позволяет обеспечить прозрачность для организаторов мероприятий за счет предоставления мгновенной электронной отчетности по продажам.
Узнайте больше на weticket.ru
Webis online
Онлайн-консультант для Вашего сайта. WebisOnline увеличивает конверсию на вашем сайте и среднюю стоимость покупки от 30 до 200%.
- Общайтесь с вашими клиентами с помощью чата поддержки или принимайте звонки click-to-call с сайта
- Работает на обычных компьютерах и мобильных устройствах
- Наиболее рациональный и эффективный способ общения с клиентами на сайте.
- Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить общение посетителю сайта в самый подходящий момент и на интересующую его тему.
Основные возможности сервиса:
- Чат между посетителем сайта и менеджером в компании,
- Формирование базы потенциальных клиентов,
- Голосовые звонки click-to-call с сайта менеджеру в компанию,
- Автоприглашения целевых посетителей к диалогу,
- Рейтинги: оценка работы консультанта посетителем,
- Статистика: история диалогов и звонков, количество обращений, время отклика и другие параметры,
- Настройка дизайна: выбор оформления и цвета для чата посетителя и автоприглашений,
- Виджет «Перезвоните мне»
и многие другие возможности, набор которых постоянно расширяется.
Узнайте больше на webisonline.ru
MedLink
Информационная система для комплексной автоматизации медицинских учреждений. Позволяет решать следующие основные задачи:
- Упорядочивание деятельности всех специалистов: врачей, лаборантов, медсестёр,
- Оперативный контроль назначаемого лечения,
- Помощь в постановке диагноза,
- Учёт приёма любых материалов и выдачи медикаментов,
- Планирование лечебных процедур,
- Учёт загруженности специалистов и кабинетов,
- Автоматизация подготовки отчётов.
Система включает в себя ряд уникальных преимуществ, рассчитанных как на решение большинства типовых задач деятельности медицинского учреждения, так и на удовлетворение перспективных потребностей бизнеса:
- Всё в одном: при использовании MedLink нет необходимости в применении других программных комплексов - все необходимые возможности уже встроены.
- Уникальные возможности: ведение аудиозаписей с инструментарием для их расшифровки, функциональный графический редактор.
- Повышение мобильности: возможность работы на планшете при врачебном обходе, удобный интерфейс для сенсорного экрана.
- Возможность расширения: Встроенная система СВБР с картами и дисконтами, интеграция с системой бронирования и размещения, возможность авторизации в системе с любыми носителями: от пароля до бесконтактного браслета и отпечатка пальца.
Узнайте больше на medlink.su
Q-rating
Система обратной связи для электронной очереди Qmatic. Позволяет организациям, использующим электронную очередь, задавать обслуживаемым клиентам вопросы при помощи планшета, установленного у рабочего места сотрудника, и получать от них обратную связь по оказываемым им услугам.
Все результаты опросов привязываются к конкретному посетителю и позволяют собирать подробную статистику об удовлетворённости клиентов при оказании конкретных услуг и при работе с конкретными специалистами.
Основные возможности системы Q-Rating:
- Централизованное управление сценариями (наборами вопросов, задаваемых посетителю),
- Контекстно-зависимые сценарии: возможность настроить показ разных вопросов при оказании разных услуг, в разных отделениях и в разное время,
- Ветвящиеся сценарии: следующие вопросы зависят от ответов на предыдущие,
- Управление показом рекламы в режиме ожидания посетителя,
- Оперативная отправка результатов на центральный сервер,
- Лёгкое брендирование: загрузка своего логотипа и фирменных цветов или полностью своего оформления для опросника,
- Мониторинг системы в реальном времени: статистика доступности системы в отделениях и на конкретных устройствах, возможности для глубокой диагностики техническими специалистами,
- Поддержка различных редакций системы электронной очереди Q-Matic и различной серверной инфраструктуры,
- Централизованное обновление системы на всех клиентских устройствах во всех отделениях
Abante CMS
Мощная и удобная, система управления сайтом Abante CMS развивается с 2000 года. Её основные преимущества - простота в использовании, быстродействие и гибкость в настройке.
Система работает на множестве сайтов в России и за её пределами: интернет-магазины, новостные порталы, промо-сайты...
Abante CMS - наша собственная разработка, профессиональная система управления для вашего сайта. Её основные преимущества:
- Простота в использовании: не требуется специальных знаний для того, чтобы быстро начать работу с сайтом,
- Множество удобных инструментов для эффективной ежедневной работы,
- Гибкость в настройке и лёгкость масштабирования: и интерфейс администратора, и сам сайт могут неограниченно дополняться новыми функциями,
- Лёгкая интеграция с внешними сервисами: платёжные системы, ERP, CRM-системы и другие,
- Простота технической поддержки: система имеет открытый код и может самостоятельно поддерживаться практически любым специалистом,
- Низкие требования к ресурсам хостинга: занимает мало места и не перегружает память и процессор,
- Высокая защищённость к перегрузкам и попыткам взлома.
Системы автоматизации для бизнеса
Мы разрабатываем, внедряем и обслуживаем программно-аппаратные комплексы для автоматизации бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов: системы контроля доступа, охранные системы, электронные очереди и другие направления
Наши клиенты - фитнес-центры, бассейны и бани, лечебные учреждения, отели и санатории, рестораны и кинотеатры.
SmartForge, подразделение Webis Group, занимается решениями для автоматизации:
- Бассейнов, бань, аквапарков, фитнес-центров,
- Отелей и домов отдыха,
- Ресторанов, клубов, кафе,
- Кинотеатров,
- Столовых,
- Платных стоянок,
- Школ и ВУЗов,
- Медицинских учреждений.
Мы поставляем решения под ключ – от проектирования системы, разработки или внедрения ПО, интеграции с выбранным оборудованием до послепродажного обслуживания:
- Системы контроля и разграничения доступа
- Системы учёта рабочего времени
- Системы контроля обхода территории
- Системы контроля доступа к сейфам и депозитным ячейкам
- Организация платного доступа
- Электронные очереди
Узнайте больше на smartforge.ru