Продвижение
в социальных
сетях и блогах
Мониторинг социальных медиа
Суть мониторинга – отслеживание упоминаний о продвигаемом продукте или бренде по множеству параметров: ссылки на официальные сайты, отзывы, обзоры и другие факторы. Такой анализ позволяет определить:
- какова тональность отзывов о продукте, компании, услугах или бренде: негативная, позитивная или нейтральная;
- его самые сильные и самые слабые стороны по мнению пользователей;
- площадки, на которых продукт / услуга / компания обсуждаются наиболее активно;
- положение относительно конкурентов: с кем сравнивают, по каким критериям, в чью пользу.
Постоянный мониторинг предоставляет возможность оперативно реагировать на любые действия потребителей и, таким образом, заблаговременно бороться с негативными настроениями или поддерживать позитивное отношение аудитории.
Мониторинг социльных медиа позволяет устранить причину до того,
как она станет проблемойсбор данных
и комментариев
Заказать мониторинг:
Продвижение в Twitter
Сервис микроблогов Twitter пользуется значительной популярностью у миллионов пользователей, поэтому представляет собой немалый интерес для рекламной активности. Этот сервис пользователи также относят к соцсетям, он входит в десятку наиболее популярных в сети.
Что мы делаем:
свой дизайн для микроблога
Продвижение в блогосфере, работа с лидерами мнений
- Анонсирование важных событий, обсуждение блогерами деятельности компании, общение на оффлайновых мероприятиях;
- Активная работа с лидерами мнений – известными блогерами с множеством читателей, пишущими на темы, затрагивающие ваш бизнес;
- Модерация конкретных авторов, групп и сообществ, которые могли бы участвовать в процессе продвижения ваших услуг или товаров.
- Оперативная реакция на кризисные ситуации: критику, потенциальные скандалы;
- Возможность качественной обратной связи с целевой аудиторией;
- Быстрое предоставление пользователям любой востребованной информации о компании
- Предоставление информации о компании для журналистов
- Формирование ядра аудитории: группы клиентов с лояльным отношением.
Попадание в ТОП равнозначно размещению на главной странице поисковика собственного баннера;
Возможность получения доступа к многомиллионной аудитории для топового блога;
Качественная и экспертная аудитория: наиболее популярные блогеры, ежедневно обсуждающие актуальные темы.
Работа с негативом
Иногда конкуренты распространяют в соцсетях негативную информацию, которая способна в значительной степени навредить имиджу компании. Кроме откровенно заказных материалов, возможно также появление негативных отзывов от недовольных клиентов.
Мы можем реализовать комплекс эффективных мероприятий, способных полностью нейтрализовать негативные последствия таких публикаций:
от негатива – к взаимодействию
запуск встречной PR-компании
и работа над имиджем при помощи СМИ
Для того, чтобы не допустить катастрофического разрастания негатива, следует максимально оперативно реагировать на появление таких материалов. Чем раньше начнётся работа по нейтрализации, тем меньше вреда принесут негативные упоминания. Если такую работу не проводить, негатив может распространяться лавинообразно, что приведёт к значительному росту издержек на восстановление репутации.
Вирусный маркетинг
подбор форматов и площадок
для рекламной кампании
модерация и мониторинг кампании
Разработка приложений для социальных сетей
Приложения для социальных сетей – эффективный инструмент, обеспечивающий коммуникацию и широкий охват пользователей. Такие приложения широко используются всеми социальными сетями. Через них можно получить доступ к списку друзей или узнать контакты пользователя, что важно для продаж. Полученная информация может быть эффективно использована для обеспечения лояльного отношения к бренду и других целей. Грамотное использование приложений поможет эффективно развивать бизнес в сети.
Мы разрабатываем приложения любой сложности:
Каждый клиент взаимодействует с персональным менеджером, который:
и все рекламные материалы
перед запуском кампании