Весной 2009 года Валерием Гергиевым и Мариинским театром был организован лейбл «Мариинский».
Мировая пресса высоко оценила записи, сделанные под этим лейблом, а диск с записью оперы Д. Шостаковича "Нос" вошел в 10 лучших записей 2009 года по версии газеты Washington Post. Все записи производятся на новейшем оборудовании, которым оснащен концертный зал Мариинского театра.
Представители Валерия Гергиева уже обращались в компанию Webis Group по поводу создания сайта для Московского Пасхального фестиваля и этот проект был успешно завершен и успешно выполняет своё предназначение и в настоящий момент. Компания Webis Group разработала для своего клиента сайт www.labelmariinsky.ru, который обладает простым, но стильным дизайном. В процессе создания сайта были реализованы: каталог товаров с удобным рубрикатором для просмотра, новостной лентой, а также возможность предварительного прослушивания музыкальных фрагментов.
Сайт работает под управлением системы управления сайтом Abante CMS.