Рынок продажи автомобилей уже давно обосновался на страницах Интернет. По запросам автомобильной тематики обрабатывается несколько миллионов пользователей ежемесячно. Каждый из них – потенциальный покупатель, и за каждого из них идет борьба. Компания DiplomatAuto специализируется на продаже дорогих автомобилей, по средней цене превышающих 100 тысяч долларов, и намерена составить конкуренцию любому интернет-монстру, действующему в ее нише.

С такими амбициями и обратились к нам представители компании. Им нужен был сайт очень высокого класса: строгий и аккуратный, с хорошо отобранными фотографиями и проверенной информацией – он не должен был уступать по качеству сайтам производителей автомобилей, таким как Lexus и Mercedes. «Поймите нас», говорили менеджеры Дипломат Авто, «мы продаем очень дорогие автомобили, и по первому взгляду на сайт это должно быть видно».

Задача усложнялась тем, что на наши плечи легла и разработка фирменного стиля компании, и заполнение сайта контентом. А сроки были сжаты до минимума. Не смотря на все это, задача была выполнена с блеском. В установленный срок мы закончили работу с сайтом www.diplomatauto.ru. И это уже было полноценное представительство, готовое к приему самых высоких гостей. Каталог из 20 шикарных авто с подробными описаниями, фотогалереями и техническими характеристиками; система сравнения автомобилей по параметрам и поиск; возможность оставлять отзывы и раздел новинок. Система управления сайтом Abante CMS прекрасно подошла к специфике сайта – все было сделано для повышения качества подачи информации и экономии времени необходимого на администрирование.