Разработка программных
комплексов
в интернете и за его пределами
Реализованные проекты

Webis online
Онлайн-консультант для Вашего сайта. WebisOnline увеличивает конверсию на вашем сайте и среднюю стоимость покупки от 30 до 200%.
- Общайтесь с вашими клиентами с помощью чата поддержки или принимайте звонки click-to-call с сайта
- Работает на обычных компьютерах и мобильных устройствах
- Наиболее рациональный и эффективный способ общения с клиентами на сайте.
- Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить общение посетителю сайта в самый подходящий момент и на интересующую его тему.
Основные возможности сервиса:
- Чат между посетителем сайта и менеджером в компании,
- Формирование базы потенциальных клиентов,
- Голосовые звонки click-to-call с сайта менеджеру в компанию,
- Автоприглашения целевых посетителей к диалогу,
- Рейтинги: оценка работы консультанта посетителем,
- Статистика: история диалогов и звонков, количество обращений, время отклика и другие параметры,
- Настройка дизайна: выбор оформления и цвета для чата посетителя и автоприглашений,
- Виджет «Перезвоните мне»
и многие другие возможности, набор которых постоянно расширяется.
Узнайте больше на webisonline.ru

Q-rating
Система обратной связи для электронной очереди Q-Matic. Позволяет организациям, использующим электронную очередь, задавать обслуживаемым клиентам вопросы при помощи планшета, установленного у рабочего места сотрудника, и получать от них обратную связь по оказываемым им услугам.
Все результаты опросов привязываются к конкретному посетителю и позволяют собирать подробную статистику об удовлетворённости клиентов при оказании конкретных услуг и при работе с конкретными специалистами.
Основные возможности системы Q-Rating:
- Централизованное управление сценариями (наборами вопросов, задаваемых посетителю),
- Контекстно-зависимые сценарии: возможность настроить показ разных вопросов при оказании разных услуг, в разных отделениях и в разное время,
- Ветвящиеся сценарии: следующие вопросы зависят от ответов на предыдущие,
- Управление показом рекламы в режиме ожидания посетителя,
- Оперативная отправка результатов на центральный сервер,
- Лёгкое брендирование: загрузка своего логотипа и фирменных цветов или полностью своего оформления для опросника,
- Мониторинг системы в реальном времени: статистика доступности системы в отделениях и на конкретных устройствах, возможности для глубокой диагностики техническими специалистами,
- Поддержка различных редакций системы электронной очереди Q-Matic и различной серверной инфраструктуры,
- Централизованное обновление системы на всех клиентских устройствах во всех отделениях

Системы автоматизации для бизнеса
Мы разрабатываем, внедряем и обслуживаем программно-аппаратные комплексы для автоматизации бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов: системы контроля доступа, охранные системы, электронные очереди и другие направления
Наши клиенты - фитнес-центры, бассейны и бани, лечебные учреждения, отели и санатории, рестораны и кинотеатры.
SmartForge, подразделение Webis Group, занимается решениями для автоматизации:
- Бассейнов, бань, аквапарков, фитнес-центров,
- Отелей и домов отдыха,
- Ресторанов, клубов, кафе,
- Кинотеатров,
- Столовых,
- Платных стоянок,
- Школ и ВУЗов,
- Медицинских учреждений.
Мы поставляем решения под ключ – от проектирования системы, разработки или внедрения ПО, интеграции с выбранным оборудованием до послепродажного обслуживания:
- Системы контроля и разграничения доступа
- Системы учёта рабочего времени
- Системы контроля обхода территории
- Системы контроля доступа к сейфам и депозитным ячейкам
- Организация платного доступа
- Электронные очереди
MedLink - система для комплексной автоматизации медицинских учреждений. Позволяет решать следующие основные задачи:
- Упорядочивание деятельности всех специалистов: врачей, лаборантов, медсестёр,
- Оперативный контроль назначаемого лечения,
- Помощь в постановке диагноза,
- Учёт приёма любых материалов и выдачи медикаментов,
- Планирование лечебных процедур,
- Учёт загруженности специалистов и кабинетов,
- Автоматизация подготовки отчётов.
Узнайте больше на smartforge.ru и на medlink.su

Abante CMS
Мощная и удобная, система управления сайтом Abante CMS развивается с 2000 года. Её основные преимущества - простота в использовании, быстродействие и гибкость в настройке.
Система работает на множестве сайтов в России и за её пределами: интернет-магазины, новостные порталы, промо-сайты...
Abante CMS - наша собственная разработка, профессиональная система управления для вашего сайта. Её основные преимущества:
- Простота в использовании: не требуется специальных знаний для того, чтобы быстро начать работу с сайтом,
- Множество удобных инструментов для эффективной ежедневной работы,
- Гибкость в настройке и лёгкость масштабирования: и интерфейс администратора, и сам сайт могут неограниченно дополняться новыми функциями,
- Лёгкая интеграция с внешними сервисами: платёжные системы, ERP, CRM-системы и другие,
- Простота технической поддержки: система имеет открытый код и может самостоятельно поддерживаться практически любым специалистом,
- Низкие требования к ресурсам хостинга: занимает мало места и не перегружает память и процессор,
- Высокая защищённость к перегрузкам и попыткам взлома.

Экоокна
Сеть торгово-информационных терминалов для известного производителя окон.
Назначение системы - упростить сбор лидов из профильных розничных магазинов и дать возможность оформить заказ прямо на терминале.
Сеть торгово-информационных терминалов для компании «Экоокна» предназначена для решения следующих задач:
- Повышение узнаваемости бренда,
- Сбор входящих контактов от посетителей профильных розничных магазинов,
- Ознакомление посетителей с ассортиментом компании,
- Предоставление посетителям возможности оценить ориентировочную стоимость окна и вызвать замерщика,
- Осуществлять прямые продажи через терминал с оплатой на кассе магазина,
Основные возможности системы:
- Удобный и понятный интерфейс, адаптируемый под разные размеры экрана на информационных киосках,
- Конфигуратор окна, позволяющий выбрать желаемый тип окна, размеры, фурнитуру и другие параметры, посчитать ориентировочную стоимость и сразу отправить заявку в компанию,
- Работа без необходимости подключения к интернету,
- Печать документов для оплаты прямо на терминале,
- Интеграция с внутренней ERP-системой для централизованного управления каталогом продукции и настройками конфигуратора окон,
- Централизованное управление всей сетью терминалов: мониторинг доступности, обновление ПО,
- Управление рекламными модулями,
- Надёжный обмен информацией с центральным сервером с защитой от сбоев при передаче,
- Тонкая настройка: возможность управления рекламой, каталогом и конфигуратором на конкретном киоске или группе киосков,
- Интерфейс кассира: возможность отмечать оплаченные заказы при помощи встроенного сканера штрих-кодов.

Homesegreto
Программный комплекс «Виртуальный мебельный салон» устанавливается на широкоформатных сенсорных терминалах в магазинах широкой дилерской сети компании HomeSegreto.
Предназначение комплекса – позволить покупателям даже в небольших салонах с комфортом ознакомиться с полным ассортиментом продукции компании.
Высококачественные фотографии изысканной мебели, которые можно листать руками на широкоформатном экране, производят сногсшибательный эффект. Простой и удобный интерфейс позволяет любому посетителю мебельного салона с лёгкостью подобрать себе мебель по вкусу.
Основные возможности системы:
- Простой и понятный интерфейс, оптимизированный для самых широких экранов,
- Централизованное управление всей сетью терминалов с мониторингом доступности каждого устройства,
- Возможность указывать варианты исполнения (отделка, обивка) для каждого предмета в каталоге,
- Возможность загружать любое количество фотографий по каждому товару,
- Удобная корзина заказа,
- Моментальное оформление заказа с отправкой в головной офис и распечаткой бланка,
- Работа без необходимости подключения к интернету,
- Помехоустойчивый обмен данными с центральным сервером,
- Централизованное обновление ПО на терминалах.