Разработка программных комплексов

Создаем нестандартные решения
в интернете и за его пределами

Реализованные проекты

Webis online

Онлайн-консультант для Вашего сайта. WebisOnline увеличивает конверсию на вашем сайте и среднюю стоимость покупки от 30 до 200%.

  • Общайтесь с вашими клиентами с помощью чата поддержки или принимайте звонки click-to-call с сайта
  • Работает на обычных компьютерах и мобильных устройствах
  • Наиболее рациональный и эффективный способ общения с клиентами на сайте.
  • Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить общение посетителю сайта в самый подходящий момент и на интересующую его тему.

Основные возможности сервиса:

  • Чат между посетителем сайта и менеджером в компании,
  • Формирование базы потенциальных клиентов,
  • Голосовые звонки click-to-call с сайта менеджеру в компанию,
  • Автоприглашения целевых посетителей к диалогу,
  • Рейтинги: оценка работы консультанта посетителем,
  • Статистика: история диалогов и звонков, количество обращений, время отклика и другие параметры,
  • Настройка дизайна: выбор оформления и цвета для чата посетителя и автоприглашений,
  • Виджет «Перезвоните мне»

и многие другие возможности, набор которых постоянно расширяется.

Узнайте больше на webisonline.ru

Q-rating

Система обратной связи для электронной очереди Q-Matic. Позволяет организациям, использующим электронную очередь, задавать обслуживаемым клиентам вопросы при помощи планшета, установленного у рабочего места сотрудника, и получать от них обратную связь по оказываемым им услугам.

Все результаты опросов привязываются к конкретному посетителю и позволяют собирать подробную статистику об удовлетворённости клиентов при оказании конкретных услуг и при работе с конкретными специалистами.

Основные возможности системы Q-Rating:

  • Централизованное управление сценариями (наборами вопросов, задаваемых посетителю),
  • Контекстно-зависимые сценарии: возможность настроить показ разных вопросов при оказании разных услуг, в разных отделениях и в разное время,
  • Ветвящиеся сценарии: следующие вопросы зависят от ответов на предыдущие,
  • Управление показом рекламы в режиме ожидания посетителя,
  • Оперативная отправка результатов на центральный сервер,
  • Лёгкое брендирование: загрузка своего логотипа и фирменных цветов или полностью своего оформления для опросника,
  • Мониторинг системы в реальном времени: статистика доступности системы в отделениях и на конкретных устройствах, возможности для глубокой диагностики техническими специалистами,
  • Поддержка различных редакций системы электронной очереди Q-Matic и различной серверной инфраструктуры,
  • Централизованное обновление системы на всех клиентских устройствах во всех отделениях

Системы автоматизации для бизнеса

Мы разрабатываем, внедряем и обслуживаем программно-аппаратные комплексы для автоматизации бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов: системы контроля доступа, охранные системы, электронные очереди и другие направления

Наши клиенты - фитнес-центры, бассейны и бани, лечебные учреждения, отели и санатории, рестораны и кинотеатры.

SmartForge, подразделение Webis Group, занимается решениями для автоматизации:

  • Бассейнов, бань, аквапарков, фитнес-центров,
  • Отелей и домов отдыха,
  • Ресторанов, клубов, кафе,
  • Кинотеатров,
  • Столовых,
  • Платных стоянок,
  • Школ и ВУЗов,
  • Медицинских учреждений.

Мы поставляем решения под ключ – от проектирования системы, разработки или внедрения ПО, интеграции с выбранным оборудованием до послепродажного обслуживания:

  • Системы контроля и разграничения доступа
  • Системы учёта рабочего времени
  • Системы контроля обхода территории
  • Системы контроля доступа к сейфам и депозитным ячейкам
  • Организация платного доступа
  • Электронные очереди

MedLink - система для комплексной автоматизации медицинских учреждений. Позволяет решать следующие основные задачи:

  • Упорядочивание деятельности всех специалистов: врачей, лаборантов, медсестёр,
  • Оперативный контроль назначаемого лечения,
  • Помощь в постановке диагноза,
  • Учёт приёма любых материалов и выдачи медикаментов,
  • Планирование лечебных процедур,
  • Учёт загруженности специалистов и кабинетов,
  • Автоматизация подготовки отчётов.

Узнайте больше на smartforge.ru и на medlink.su

Abante CMS

Мощная и удобная, система управления сайтом Abante CMS развивается с 2000 года. Её основные преимущества - простота в использовании, быстродействие и гибкость в настройке.

Система работает на множестве сайтов в России и за её пределами: интернет-магазины, новостные порталы, промо-сайты...

Abante CMS - наша собственная разработка, профессиональная система управления для вашего сайта. Её основные преимущества:

  • Простота в использовании: не требуется специальных знаний для того, чтобы быстро начать работу с сайтом,
  • Множество удобных инструментов для эффективной ежедневной работы,
  • Гибкость в настройке и лёгкость масштабирования: и интерфейс администратора, и сам сайт могут неограниченно дополняться новыми функциями,
  • Лёгкая интеграция с внешними сервисами: платёжные системы, ERP, CRM-системы и другие,
  • Простота технической поддержки: система имеет открытый код и может самостоятельно поддерживаться практически любым специалистом,
  • Низкие требования к ресурсам хостинга: занимает мало места и не перегружает память и процессор,
  • Высокая защищённость к перегрузкам и попыткам взлома.

Узнайте больше о системе Abante CMS

Экоокна

Сеть торгово-информационных терминалов для известного производителя окон.

Назначение системы - упростить сбор лидов из профильных розничных магазинов и дать возможность оформить заказ прямо на терминале.

Сеть торгово-информационных терминалов для компании «Экоокна» предназначена для решения следующих задач:

  • Повышение узнаваемости бренда,
  • Сбор входящих контактов от посетителей профильных розничных магазинов,
  • Ознакомление посетителей с ассортиментом компании,
  • Предоставление посетителям возможности оценить ориентировочную стоимость окна и вызвать замерщика,
  • Осуществлять прямые продажи через терминал с оплатой на кассе магазина,

Основные возможности системы:

  • Удобный и понятный интерфейс, адаптируемый под разные размеры экрана на информационных киосках,
  • Конфигуратор окна, позволяющий выбрать желаемый тип окна, размеры, фурнитуру и другие параметры, посчитать ориентировочную стоимость и сразу отправить заявку в компанию,
  • Работа без необходимости подключения к интернету,
  • Печать документов для оплаты прямо на терминале,
  • Интеграция с внутренней ERP-системой для централизованного управления каталогом продукции и настройками конфигуратора окон,
  • Централизованное управление всей сетью терминалов: мониторинг доступности, обновление ПО,
  • Управление рекламными модулями,
  • Надёжный обмен информацией с центральным сервером с защитой от сбоев при передаче,
  • Тонкая настройка: возможность управления рекламой, каталогом и конфигуратором на конкретном киоске или группе киосков,
  • Интерфейс кассира: возможность отмечать оплаченные заказы при помощи встроенного сканера штрих-кодов.

Homesegreto

Программный комплекс «Виртуальный мебельный салон» устанавливается на широкоформатных сенсорных терминалах в магазинах широкой дилерской сети компании HomeSegreto.

Предназначение комплекса – позволить покупателям даже в небольших салонах с комфортом ознакомиться с полным ассортиментом продукции компании.

Высококачественные фотографии изысканной мебели, которые можно листать руками на широкоформатном экране, производят сногсшибательный эффект. Простой и удобный интерфейс позволяет любому посетителю мебельного салона с лёгкостью подобрать себе мебель по вкусу.

Основные возможности системы:

  • Простой и понятный интерфейс, оптимизированный для самых широких экранов,
  • Централизованное управление всей сетью терминалов с мониторингом доступности каждого устройства,
  • Возможность указывать варианты исполнения (отделка, обивка) для каждого предмета в каталоге,
  • Возможность загружать любое количество фотографий по каждому товару,
  • Удобная корзина заказа,
  • Моментальное оформление заказа с отправкой в головной офис и распечаткой бланка,
  • Работа без необходимости подключения к интернету,
  • Помехоустойчивый обмен данными с центральным сервером,
  • Централизованное обновление ПО на терминалах.