Сколько стоит SMM

Пользователи интернета нечасто пользуются поиском, но проводят много часов в социальных медиа. Цена SMM продвижения в несколько раз меньше, чем работа с поисковыми машинами – зачастую получить клиентов можно бесплатно. Сколько стоит и получится ли на нём сэкономить?

Стоимость SMM продвижения | Webis Group

Бюджет каждого проекта рассчитывается индивидуально. Есть какой-то безусловный минимум, ниже которого опуститься невозможно ввиду обычной математики – компания, которая ведёт кампанию, должна получать прибыль.

Что включает СММ

  • Публикации. Специалист составляет план публикаций, пишет посты, подбирает/ создаёт фото и видео, выкладывает публикации по графику, привлекает к работе фотографов и дизайнеров.
  • Коммуникация. Это ответы на вопросы, работа с негативом, оформление заказов.
  • Реклама. Настройка контекстной и таргетированной рекламы, разработка активностей – конкурсов репостов, флешмобов.
  • PR – взаимодействие с лидерами мнений, поиск трендсеттеров и сотрудничество с ними, партнёрство с другими брендами, СМИ в онлайн и оффлайн.
  • Аналитика. Поиск целевой аудитории, анализ трендов и результатов рекламных кампаний.

Работа СММ специалиста – это разностороннее продвижение сообщества, которое начинается с анализа площадок, проработки стратегии, портрета целевой аудитории. Поэтому стоимость априори не может быть низкой. Цена каждого проекта зависит от типа занятости специалиста (постоянная, проектная, удалённая работа), обязанностей и опыта.

От чего зависят цены на SMM услуги

  • Постоянная или проектная работа. С проектом всё ясно – есть ограниченный бюджет, есть конкретные цели (например, создать сообщество, привести 1000 реальных пользователей, увеличить продажи на 20%) и есть инструменты, чтобы измерить результат. Стоимость СММ – на пересечении интересов исполнителя и возможностей заказчика. При найме сотрудника в штат цена складывается из зарплаты специалиста, бюджетов на рекламу, дизайн, фото и видео.
  • Объём работы. Одно дело создать группу с нуля, другое – заниматься только постингом. У большинства специалистов есть фиксированный прайс по всем направлениям, но цены на СММ могут меняться из-за сложности работы. Например, только постинг стоит от 15 000 в месяц, создание группы – от 30 000, разработка контент-плана на месяц – от 5 000 рублей.
  • «Раскрученность» исполнителя. Студент, который только начинает, заинтересован в работе с максимальным количеством проектов, поэтому цену на СММ продвижение устанавливает минимальную. Понятно, что он вряд ли будет посвящать проекту все свободное время. Нижний порог – 7 000-10 000 рублей в месяц. Раскрученный исполнитель берёт больше, но даёт гарантии. Средний ценник – 50 000 -100 000 рублей. Он использует наработанные схемы, привлекает  маркетологов, контекстологов, дизайнеров, фотографов. Есть риск заплатить за репутацию исполнителя, а не за результат, но он минимальный.

Главный критерий при выборе исполнителя  - его портфолио. Выполненные работы помогут понять, подходит ли специалист и насколько он будет полезен.

Как работают CMM специалисты Webis Group

Продвижение в социальных сетях – это формирование у аудитории правильного впечатления о бренде. Поэтому начинаем мы с поиска целевой аудитории, анализа её поведения, ожиданий. Это позволяет получить прогнозируемый, измеряемый, прозрачный результат. Большая часть времени уходит на анализ, подготовку решений, при этом постинг – важный, но не основной элемент продвижения.

Обладая опытом и ресурсами, сотрудники Webis Group выстраивают стратегию продвижения под конкретную социальную сеть. Мы проводим регулярный мониторинг упоминаний бренда. Он позволяет быстро реагировать на настроения пользователей, бороться с негативом, поддерживать позитивное отношение к продукту. Заказчик работает с персональным менеджером, который консультирует, согласует рекламную кампанию, контролирует качество, готовит отчёты.

Чтобы получить консультацию по вашему проекту, позвоните по телефону +7 (495) 636-29-78.