Разработка сайта

Разработка сайта – один из основных компонентов современного бизнеса. Наличие собственного представительства в интернете помогает расширить существующую клиентскую базу, оптимизировать работу менеджеров, быстро и точно ознакомить потенциальных клиентов с услугами фирмы, предложениями, деталями исполнения.

Хороший ресурс работает как часть бизнеса. Он содержит актуальную информацию о компании, контактные данные, ответы на часто задаваемые вопросы и позволяет решать конкретные бизнес-задачи.

Основные типы интернет-площадок

  • Корпоративный сайт — ресурс, с размещёнными на нём новостями компании, данными о товарах и услугах. Это визитная карточка компании, его цель – подача полной информации и обеспечение качественной обратной связи. На хороших корпоративных ресурсах потенциальный клиент может заказать звонок или получить онлайн-консультацию в любое время.
  • Портал — тематический или глобальный онлайн-ресурс, охватывающий большую аудиторию. В него часто включают интерактивные сервисы: комментарии, дискуссии, голосования, рассылки.
  • Интернет-магазин или онлайн-каталог — для продажи услуг или товаров. Его задача – донести до целевой аудитории предложения с характеристиками, а также ценами. Благодаря дополнительным возможностям, таким как поиск, фильтры, рекомендации, подборки, клиент может быстро найти в каталоге то, что его интересует. Качественные интернет-магазины позволяют в автоматическом режиме принимать оплату от покупателей и отслеживать движение заказа.
  • Промо-сайт – яркий ресурс из одной или нескольких страниц, привлекающий ярким дизайном, интерактивом, медийным контентом (видео, анимации). Он будет полезен для вывода нового продукта или бренда на рынок.

Выбор хостинга

Хостинг — комплекс услуг, позволяющий размещать ресурс в интернете. В него входит обслуживание (техподдержка), аренда пространства, а также других технических ресурсов сервера. 

Виды хостинга:

  • Облачный — увеличивает производительность, уменьшая нагрузку сервера. Веб-площадка располагается одновременно на нескольких серверах.
  • Виртуальный выделенный сервер — разработан для проектов с большой посещаемостью. Колокация — предусматривает расположение клиентских серверов на площадке провайдера.
  • Виртуальный хостинг — предполагает распределение множества объектов на одном сервере.
  • Выделенный сервер — подразумевает аренду целого сервера у хостинг-провайдера.

Выбирая провайдера, учитывайте способ управления, требования к функциональности, технические характеристики, возможности резервного копирования. Изучите цены, способы оплаты, отзывы о работе провайдера, информацию о количестве и приросте его клиентов.

Базовые принципы создания сайтов

Перед разработкой проекта проводится исследование деятельности компании, обозначаются цели и задачи будущей интернет-площадки. Структура, тип, навигация зависят от пожеланий заказчика и деятельности предприятия. На предварительном этапе разработчик совместно с клиентом продумывает дизайн, размещение информационных блоков, даёт рекомендации по наполнению страниц. Эта информация собирается в техническое задание.

Само создание сайта начинается с подготовки и утверждения дизайн-макетов, которые готовятся по техническому заданию. В стоимость работ включены создание техзадания, разработка дизайна, установка системы управления, вёрстка страниц, заполнение контентом. По окончании работы проект тестируют и передают заказчику (публикуют в интернете).

Цены на разработку сайтов зависят от оформления, выбора платформы, интеграции со сторонними информационными системами (например, 1С, CRM-системы и другие сервисы). Как правило, создание проекта по готовому шаблону дешевле, чем разработка оригинального сайта с нуля. После запуска ресурса возможны дополнительные работы: контекстная реклама, поисковое продвижение, SMM-продвижение, поддержка и развитие сайта.

Основные советы по эксплуатации сайта

  1. Следите за качеством, частотой обновления контента: тщательно готовьте материалы, регулярно публикуйте обновления. Поставьте себя на место посетителя, задайтесь вопросом: будет ли посетителям интересно на интернет-плащадке? Что они должны сделать, если ваши предложения их заинтересовали?
  2. Делайте перекрёстные ссылки: с ресурса на страницы вашей компании в социальных сетях и обратно, между материалами на самом портале. Это помогает как посетителям, ещё поисковым системам.
  3. Убедитесь, что приведён точный адрес компании.
  4. Убедитесь, что сайт адаптирован для мобильных экранов (смартфонов и планшетов) – сейчас это значительная часть аудитории, имеет смысл позаботиться об их комфорте.
  5. Установите системы сбора статистики, проводите анализ посещаемости, а также конверсии.
  6. Для ведения локального бизнеса выбирайте домен, соответствующий вашей стране (для России – RU или РФ).

Разработкой порталов всех типов занимается компания Webis Group. Мы разрабатываем интернет-площадки любой сложности:

  • анализируем целевую аудиторию, состояние рынка;
  • проектируем веб-страницы, от одностраничных ресурсов до сложных информационных систем;
  • создаём логотипы, элементы фирменного стиля и уникальный дизайн;
  • готовим и вносим изменения;
  • предоставляем хостинг для порталов любой нагруженности;
  • предоставляем гарантию на весь срок эксплуатации проекта, оказываем консультации по работе с ресурсом; занимаемся поддержкой и развитием сайтов.

Подробности по телефону +7 (495) 636-29-78.