Контекстная реклама Яндекс. Директ. Как это работает

Реклама Яндекс. Директ формируется адресно, в этом её преимущество. Система анализирует поведение пользователя, запоминает, какие товары, темы его интересуют, и показывает рекламные объявления, связанные с ними. В результате растёт число переходов и конверсия, ведь реклама показывается только целевой аудитории только когда это актуально.

Представьте, что вы ищете пылесос. Поисковая система по запросу «пылесос» выдает ссылки на сайты с бытовой техникой. Если вы не нашли нужную модель или отложили покупку, какое-то время в браузере появляется тематическая контекстная реклама. Объявления напоминают о потребности, стимулируют переходить на сайты, сравнивать цены, а это приводит к покупке.

Контекстная реклама Яндекс. Директ работает с разными группами целевой аудитории:

  • Показывает баннеры, чтобы познакомить с товаром, пробудить интерес, повысить узнаваемость бренда.
  • Отвечает объявлениями на поисковые запросы, конвертирует интерес в покупку.
  • Возвращает на сайт тех, кто ушёл, баннерами и ретаргетингом.

Контекстная реклама Директ даёт прямой доступ к целевой аудитории. Объявления транслируются не мифическим «мужчинам и женщинам со средним доходом в возрасте от 20 до 30 лет», а конкретным покупателям с конкретной потребностью. А благодаря метрике продавец отслеживает действия пользователей, анализирует эффективность кампании, исправляет рекламные тексты.

Как сделать эффективное объявление

Формат подачи рекламы в Яндексе определяется целями кампании и уровнем конкуренции. Чем больше аналогов на рынке, тем выше потребность привлечь внимание необычным форматом.

  • Текст. Даёт возможность рассказать максимум.
  • Баннер. Привлекает ярким дизайном.
  • Видео. Цепляет движением.

Яндекс. Direct – контекстная реклама с ограничением по объему знаков. Заголовок не должен превышать 33 знака, основной текст – 75 знаков с пробелами. Например, фраза, которую вы читаете, содержит 76 знаков (букв) с пробелами. В такой объём нужно уложиться, чтобы показать пользователю все плюсы продукта.

Второй момент при создании текста – ключевые слова. Отобранные запросы делятся на группы, под каждую группу создаётся своё объявление. Обычно рекомендуют использовать средне- и низкочастотные запросы. Важно, чтобы в разделе, куда перейдёт пользователь, была информация по запросу из заголовка. Если его не будет, велик риск, что пользователь уйдёт с сайта, ничего не купив.

Настройка кампании

Создание контекстной рекламы в Яндекс. Директ проводится в автоматическом или ручном режиме. В первом случае вы доверяете управление системе, во втором – выбираете бюджет, время, цену, географию показов самостоятельно. Следить за результатами помогает статистика. Она формируется по дням, площадкам, регионам и другим параметрам. Результаты помогают  корректировать объявление под запросы клиентов.

Реклама размещается в первых строчках результатов поиска, в рекламной сети Яндекса (РСЯ), на партнёрских сайтах. Цена размещения формируется по принципу аукциона, зависит от частоты кликов (CTR) и установленной цены клика (CTP). Вы сами определяете, сколько платить за переход. Чем меньше установлена цена, тем реже показывается объявление, а чем чаще кликают, тем ниже цена. Эти зависимости формируют общий бюджет рекламной кампании.

Сходу разобраться во всех тонкостях настройки контекста Яндекс. Директ сложно. Сотрудники Webis Group придут на помощь: возьмут на себя заботы по доставке клиентов на ваш сайт через Яндекс. Все наши директологи сертифицированы, обладают значительным опытом, постоянно повышают квалификацию. В работе мы используем систему оценки эффективности через KPI, ROI, что позволяет нам делать кампании измеряемыми, а бюджеты –контролируемыми для заказчика.

Директологи Webis Group подключаются к работе на этапе запуска сайта. Мы подбираем семантику, сегменты целевой аудитории, проводим аудит кампаний, тонкую настройку объявлений, чтобы сделать их эффективнее, увеличить конверсию. Звоните нам – мы расскажем подробно, как мы это делаем.