Контекстная реклама Яндекс. Директ. Как это работает

Реклама Яндекс. Директ формируется адресно, в этом её преимущество. Система анализирует поведение пользователя, запоминает, какие товары, темы его интересуют, и показывает рекламные объявления, связанные с ними. В результате растёт число переходов и конверсия, ведь реклама показывается только целевой аудитории только когда это актуально.

Как работает контекстная реклама Яндекс. Директ. Webis Group

Представьте, что вы ищете пылесос. Поисковая система по запросу «пылесос» выдает ссылки на сайты с бытовой техникой. Если вы не нашли нужную модель или отложили покупку, какое-то время в браузере появляется тематическая контекстная реклама. Объявления напоминают о потребности, стимулируют переходить на сайты, сравнивать цены, а это приводит к покупке.

Контекстная реклама Яндекс. Директ работает с разными группами целевой аудитории:

  • Показывает баннеры, чтобы познакомить с товаром, пробудить интерес, повысить узнаваемость бренда.
  • Отвечает объявлениями на поисковые запросы, конвертирует интерес в покупку.
  • Возвращает на сайт тех, кто ушёл, баннерами и ретаргетингом.

Контекстная реклама Директ даёт прямой доступ к целевой аудитории. Объявления транслируются не мифическим «мужчинам и женщинам со средним доходом в возрасте от 20 до 30 лет», а конкретным покупателям с конкретной потребностью. А благодаря метрике продавец отслеживает действия пользователей, анализирует эффективность кампании, исправляет рекламные тексты.

Как сделать эффективное объявление

Формат подачи рекламы в Яндексе определяется целями кампании и уровнем конкуренции. Чем больше аналогов на рынке, тем выше потребность привлечь внимание необычным форматом.

  • Текст. Даёт возможность рассказать максимум.
  • Баннер. Привлекает ярким дизайном.
  • Видео. Цепляет движением.

Яндекс. Direct – контекстная реклама с ограничением по объему знаков. Заголовок не должен превышать 33 знака, основной текст – 75 знаков с пробелами. Например, фраза, которую вы читаете, содержит 76 знаков (букв) с пробелами. В такой объём нужно уложиться, чтобы показать пользователю все плюсы продукта.

Второй момент при создании текста – ключевые слова. Отобранные запросы делятся на группы, под каждую группу создаётся своё объявление. Обычно рекомендуют использовать средне- и низкочастотные запросы. Важно, чтобы в разделе, куда перейдёт пользователь, была информация по запросу из заголовка. Если его не будет, велик риск, что пользователь уйдёт с сайта, ничего не купив.

Настройка кампании

Создание контекстной рекламы в Яндекс. Директ проводится в автоматическом или ручном режиме. В первом случае вы доверяете управление системе, во втором – выбираете бюджет, время, цену, географию показов самостоятельно. Следить за результатами помогает статистика. Она формируется по дням, площадкам, регионам и другим параметрам. Результаты помогают  корректировать объявление под запросы клиентов.

Реклама размещается в первых строчках результатов поиска, в рекламной сети Яндекса (РСЯ), на партнёрских сайтах. Цена размещения формируется по принципу аукциона, зависит от частоты кликов (CTR) и установленной цены клика (CTP). Вы сами определяете, сколько платить за переход. Чем меньше установлена цена, тем реже показывается объявление, а чем чаще кликают, тем ниже цена. Эти зависимости формируют общий бюджет рекламной кампании.

Сходу разобраться во всех тонкостях настройки контекста Яндекс. Директ сложно. Сотрудники Webis Group придут на помощь: возьмут на себя заботы по доставке клиентов на ваш сайт через Яндекс. Все наши директологи сертифицированы, обладают значительным опытом, постоянно повышают квалификацию. В работе мы используем систему оценки эффективности через KPI, ROI, что позволяет нам делать кампании измеряемыми, а бюджеты –контролируемыми для заказчика.

Директологи Webis Group подключаются к работе на этапе запуска сайта. Мы подбираем семантику, сегменты целевой аудитории, проводим аудит кампаний, тонкую настройку объявлений, чтобы сделать их эффективнее, увеличить конверсию. Звоните нам – мы расскажем подробно, как мы это делаем.