Когда сайту нужен сео- аудит

Сайт, наполненный хорошими картинками и текстами, с понятным оффером и простым юзабилити, может не попасть в топ выдачи. Явление не всегда понятное, но весьма распространённое. Причин, по которым ресурс становится невидимкой для поисковых роботов, множество, определить их навскидку сложно. Выход – заказать SEO аудит.

Когда стоит заказать сео-аудит – аналитика Webis Group

Иногда продвижение сайта сродни попыткам вырастить пальму высотой 10 метров в комнате с двухметровыми потолками. СЕО-аудит помогает найти ограничивающие факторы, прорубить потолок, который не дает расти дальше. Глобальная цель анализа – выявление критических ошибок, которые мешают продвигаться. Это проверка на совпадение с критериями идеальных сайтов, которые есть у поисковых машин, по заранее определённым параметрам.

Когда нужно заказать seo -аудит сайта

  • Новый сайт готовится к продвижению.
  • На страницу запущена контекстная реклама. Оптимизация помогает снизить цену за клик.
  • Нет результатов продвижения или меняется подрядчик.
  • Непонятно, как развивать ресурс дальше.
  • Ограничен бюджет на продвижение. На основе анализа проще сформировать стратегию, избежать ошибок, ненужных расходов. 
  • Есть подозрения на санкции со стороны Яндекса или Google.

Заказывать услуги сео-аудита нет смысла, если сайт очень старый (проще сделать его с нуля) или вы не собираетесь в него вкладываться. Оптимизация также не всегда нужна сезонным продуктам. Первые результаты могут появиться через 4-6 месяцев, к тому времени, когда сезон закончится. Таким ресурсам выгоднее сделать качественную посадочную страницу и получать трафик через контекстную рекламу. 

Что оценивают при аудите

  • Технические параметры. Битые ссылки и картинки, закрытые от индексации страницы, зеркала и дубли влияют на видимость ресурса для поисковых машин.
  • Семантика. Проверка распределения запросов по страницам, соответствия страниц семантическому ядру, качества метатегов, уникальности текстов.
  • Скорость работы. Время загрузки страниц, адаптивная верстка влияют на поведенческие факторы. Если пользователь долго находится на странице, переходит по внутренним ссылкам, то сайт поднимается в выдаче.
  • Внешние факторы: объем и качество внешней ссылочной массы, регистрация в каталогах, адаптация под социальные сети, позиционирование.

Это минимум, который проверит специалист при аудиторской проверке. Нередко в список параметров включают оценку юзабилити – удобства с точки зрения пользователя. Оно также  влияет на поведенческие факторы. Сюда включают дизайн, структуру, качество отображения на разных устройствах (кроссбраузерность), удобство заказа, доступность консультантов.

Каких ждать результатов

Аудит – это относительно объективный взгляд со стороны, но не инструкция по продвижению. На выходе вы получаете отчет по всем аспектам работы сайта, рекомендации – что нужно сделать, чтобы поднять его в поисковой выдаче. Это помогает улучшить поведенческие факторы, увеличить трафик, повысить конверсию. Однако вносить правки необходимо дозированно, сверяя их с политикой ранжирования Google и Яндекса.

Косвенным результатом аналитики часто становятся новые идеи по развитию ресурса. Видя недоработки, владелец может полностью поменять тактику работы с клиентами в онлайн-среде.

Отчёт отражает субъективное мнение аудитора, его квалификация очень важна. Беспроигрышная стратегия – заказать СЕО-аудит команде оптимизаторов, программистов, контент-менеджеров. Каждый из них проведёт анализ по своему направлению, предложив улучшения. Такую работу периодически повторяют: по графику или по мере развития ресурса. Со временем на нём копится мусор, у поисковиков меняются правила ранжирования, а аудиторские проверки помогают оставаться в верхних строчках выдачи.

SEO-аудит в Webis Group

Сотрудники Webis Group имеют большой опыт разработки и продвижения сайтов. Мы анализируем тематику, семантику, конкурентов, определяем потенциал продвижения и ошибки, которые влияют на ранжирование. При анализе уделяем внимание технической оптимизации и пользовательскому опыту, примиряем SEO и маркетинг. Чтобы получить больше информации и заказать СЕО-аудит сайта, позвоните по номеру +7 (495) 636-29-78.