Когда необходима разработка корпоративного сайта

Пользователи интернета испытывают меньше доверия к компаниям, у которых нет своего веб-представительства.  Для современных рыночных игроков его запуск обязателен, как регистрация в налоговой службе или внедрение электронного документооборота. Функционал зависит от сферы деятельности, товара, организационной структуры. Не всем не всегда требуется развернутый многостраничник – иногда достаточно визитки.

Создание и разработка корпоративного сайта компании - Webis Group

Создание корпоративных веб-сайтов занимает больше времени, чем разработка лендингов или информационных ресурсов. Они содержат большой объем информации, требуют проработки структуры, установки дополнительных элементов. Чем сложнее функционал, тем больше ресурсов требуется. Разработка, создание корпоративных сайтов занимает от 2-3 до 10-12 месяцев.

Повышение продаж не является основной целью ресурса – для этого создают коммерческие продуктовые страницы. Он ориентирован на поиск партнёров, работу с широкой аудиторией, СМИ. Поэтому основная задача при подготовке прототипа – структурировать информацию, чтобы неподготовленный посетитель смог быстро разобраться, чем занимается компания, каковы ее ценности.

Задачи создания корпоративного сайта

  • Презентация компании: описание сферы деятельности, регионов присутствия, миссии, истории, формулировка УТП, конкурентных преимуществ.
  • Продвижение продукции: описание товаров, услуг, технологий.
  • Привлечение инвесторов: описание структуры, финансового состояния, представление руководства, бизнес-модели, стратегии, публикация отчетов по доходам, долгам, дивидендам.
  • Работа над имиджем, общение с аудиторией: описание организационных процессов, общественной и благотворительной деятельности, ответы на вопросы клиентов.
  • Привлечение сотрудников: публикация вакансий, описание условий труда, ценностей организации.
  • Публикация новостей, пресс-релизов, общение с прессой.
  • Публикация отчетности для выполнения требований законодательства.

Создание, разработка корпоративного сайта компании под ключ иногда подразумевает интеграцию во внутреннюю сеть, подключение модулей для ведения документооборота, бухгалтерии, управления почтовым сервером, коммуникации сотрудников. Многоуровневая структура позволяет быстрее наладить работу нескольких филиалов с единой базой данных. Часть портала закрыта для широкого доступа, становится аналогом CRM. Здесь может быть личный кабинет сотрудника, внутренний чат, расписание мероприятий, файловое хранилище, модуль тайм-менеджмента.

Большой ресурс со сложной структурой требует больших усилий со стороны заказчика и со стороны разработчика. Он нужен не всегда.

Когда компании нужен объемный ресурс

  • Разветвленная структура. Если компания имеет несколько филиалов, работает в нескольких регионах, портал поможет клиентам разобраться в иерархии. Обычно делают основную площадку с отдельными страницами подразделений, упорядочивая информацию для партнеров, СМИ.
  • Много товаров. На структурированном ресурсе проще публиковать объемные прайс-листы, показывать новинки, делать презентации, описывать условия сотрудничества с разными категориями клиентов.
  • Большой объем публикуемой информации. Если работа компании попадает под действие ФЗ-402 «О бухгалтерском учёте», она обязана регулярно раскрывать финансовую отчетность. Для этого при разработке корпоративного сайта создают специальный раздел.
  • Автоматизация процессов. Интеграция CRM, чатов, справочников, калькуляторов упрощает работу сотрудников, делает ее прозрачнее для руководства.

Если организация оказывает до 10 услуг, продаёт до 100 товаров, не имеет подразделений, сложный портал ей не нужен. Достаточно проработанного лендинга или визитки на 10-20 страниц.  

Современная веб-площадка – это мощный движок, сильный дизайн, продуманная структура и наполнение. Они создают общее впечатление, влияют на лояльность клиентов, делают прочнее деловые связи с партнерами. Сотрудники Webis Group могут разработать корпоративный сайт на «1С Битрикс» или Abante CMS по вашему выбору. Мы не упускаем мелочей, тестируем все решения, на завершающем этапе подготавливаем ресурс к продвижению в поисковых системах. За консультациями обращайтесь по телефону +7 (495) 636-29-78.