Азбука СЕО на примере одной страницы

При заказе услуги по SEO-продвижению сайта важно понимать, каким базовым требованиям должны соответствовать страницы. Мы составили чек-лист, который поможет оценить качество продвижения без глубокого погружения в методики оптимизации.

Услуги по SEO продвижению сайта - Webis Group

Иногда продвижению мешают мелочи – это тот самый случай, когда профессор забывает таблицу умножения. Не обращая внимания на детали, вы снижаете привлекательность ресурса для поисковых машин. Он опускается ниже в выдаче, что влечет уменьшение трафика и продаж. Постоянный контроль убережет от ошибок.

На что смотреть, чтобы оценить качество услуги

  1. URL – адрес в строке поиска. URL должен содержать ключевые слова, которые дают общее представление о содержании страницы. Чем короче URL, тем лучше. Транслитерацию можно делать в специальных сервисах.
  2. Структура. Текст должен иметь заголовок с ключевыми словами, подзаголовки, маркированные списки. Желательно использовать выделения и тег цитирования blockquote. Разбить простыню букв помогут уникальные картинки, схемы, графики. На позиции в поиске заметно влияет видео-контент. Когда уместно, добавляйте ролики. 
  3. Содержание. Если статья информационная, без содержания нельзя. Это стандарт сео-текстов, который помогает пользователю быстро найти нужную информацию.
  4. Ссылки. Обязательна перелинковка с внутренними страницами сайта. Внешние ссылки используйте аккуратно: ссылайтесь на авторитетные источники, но следите за тем, чтобы читатели не уходили.  
  5. Метатеги. У страниц должны быть уникальные тайтл, дескрипшн и заголовок первого уровня. Хороший заголовок не совпадает с тайтл. Ключевые слова – дополнительный плюс в ранжировании. Для картинок прописывают атрибуты alt и title.
  6. Семантика. СЕО услуги работают в связке с LSI-копирайтингом. Если раньше тексты писались по ключевым словам, собранным в Wordstat, то сейчас в них активно используют синонимы и поисковые подсказки. С ними проще раскрыть тему, ответив на вопросы читателей. Полная подробная статья задерживает пользователей на сайте, улучшает поведенческие, дает новый трафик за счет цитирования.

Это базовые моменты, которые проверяются в первую очередь. Если хотя бы один аспект не проработан, подумайте о заказе сео-продвижения сайта другому специалисту.

Что проверить дополнительно

Сниппет

Первое, что видит пользователь, когда ищет информацию в Яндекс или Google, – анонс. Это заголовок статьи и короткое описание того, что есть на странице. Чтобы увеличить переходы, выделите сниппет из общей массы. Помогут мелочи:

  • Эмоджи. Маленькая картинка рядом с заголовком, связанная с тематикой сайта, хорошо привлекает внимание.
  • Микроразметка. Делает сниппет объемнее, заметнее.
  • Хлебные крошки. Помогают сориентироваться и сразу перейти на нужную страницу.

При заказе продвижения сайта услуги не всегда включают переработку сниппетов. Придется договариваться об этом отдельно.

Прямое взаимодействие

Кнопка «Поделиться в социальных сетях» - хороший тон. Вы увеличиваете шансы, что пользователь вернется и приведет новых посетителей. Это сигнал для поисковых машин: при расшаривании они понимают, что контент интересен пользователям.

Еще один способ прямой работы с пользователем – надоевшие всем пуш-уведомления. Как бы ни ругались интернет-серферы, пуши хорошо работают на наращивание трафика.

Возможность комментировать не только привлекает новых посетителей. Она дает материал для работы над качеством статьи. При комментировании содержание страницы обновляется – а это плюс для поисковиков. Поддерживайте активность: отвечайте на комментарии, делитесь результатами в социальных сетях.

Удобство мобильных пользователей

По данным компании GfK на январь 2019 года 61% пользователей заходят в интернет с телефонов.Google понижает в поисковой выдаче сайты, не адаптированные под мобильный трафик. Вот минимум две причины, чтобы подумать об удобстве владельцев смартфонов. Можно использовать адаптивный дизайн, динамическую верстку либо турбо-страницы. Мобильные версии сайтов уходят в прошлое из-за сложности обновления информации.

Услуги продвижения – это четкий план и его последовательное выполнение. Оптимизаторы Webis Group выстраивают работу по продвижению после глубокого аудита и с понятными KPI. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.