Меньше затрат, больше возможностей: как делается эффективная реклама в интернете

Рекламу в Интернете не случайно называют самым эффективным на сегодняшний день способом продвижения товаров и услуг. Всего за пару десятилетий она сделала даже не шаг, а гигантский скачок вперед и уступает традиционным видам рекламы (в печатных СМИ, на теле- и радиоканалах, в виде листовок или буклетов, штендеров и прочих уличных конструкций) разве что на локальных рынках. Если же требуется более широкий охват – на региональном, всероссийском и даже планетарном уровне, тут возможности глобальной сети вне конкуренции. Что же представляет собой реклама в интернете, какие инструменты используются для привлечения пользователей, каковы перспективы этой индустрии и почему ее популярность неуклонно растет? Об этом вам расскажет ведущий специалист Webis Group по рекламе в интернете Александр Тимощенко.

- Давайте начнем с перспектив, поскольку они выглядят весьма внушительно. Так, по прогнозам аналитиков компании «ФИНАМ», объём российского рынка интернет-рекламы в 2017 году превысит 120 млрд рублей, оставив позади телевидение и все остальные медиа-сегменты. Эксперты отмечают, что расходы на онлайн-рекламу растут на 20% быстрее, чем на оффлайн. В сторону увеличения доли интернет-маркетинга пересматривают свои рекламные стратегии крупнейшие мировые и отечественные бренды.

Причины просты и очевидны: с появлением высокоскоростного и мобильного Интернета пользователи все больше времени проводят во всемирной паутине; система электронной коммерции удовлетворяет многие потребности современного человека, растущий спрос диктует необходимость быстрого получения информации о товарах и услугах, что стимулирует развитие сетевой рекламы.

На данный момент интернетом охвачен 71% населения России, это 87 млн пользователей. Грамотная рекламная политика позволяет прицельно «выхватывать» из огромной клиентской базы именно тех потребителей, которых заинтересует ваше предложение с высокой вероятностью совершения покупки.

Webis Group много лет успешно занимается созданием сайтов, их раскруткой, продвижением, увеличением конверсии. Мы нацелены на тот результат, которого ожидает от нас заказчик, и умеем «заставить работать» каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию, с кратчайшими сроками окупаемости.

Для выполнения конкретной задачи с помощью рекламы в Интернете (вывод бренда на рынок, повышение интереса к компании/продукту, привлечение покупателей в магазин и пр.) мы, прежде всего, беседуем с клиентом, чтобы учесть все пожелания, затем определяем целевую аудиторию, выбираем каналы для ее охвата. После чего готовим медиа-план, прописываем инструменты и площадки, которые будем использовать. На этом этапе уже виден пока предварительный, но близкий к реальности результат по эффективности. К примеру, мы говорим заказчику, что при бюджете 30 тысяч в месяц он получит сотни переходов на его сайт, 5-10% посетителей сделают заказ либо произведут другое целевое действие. А рекламодатель оценивает, насколько это соответствует его ожиданиям.

Из десятков разновидностей онлайн-рекламы можно выделить несколько основных типов: поисковая, контекстная, медийная, тизерная, видеоролики, push-уведомления, реклама в соцсетях. Их комбинация позволяет находить гибкие решения в рамках имеющегося бюджета.

Почему веб-реклама стремительно обгоняет традиционную? Потому что предлагает больше возможностей за меньшие деньги. Среди явных плюсов - практически неограниченный объем аудитории, точное нацеливание (таргетинг), низкая стоимость контакта, качественная отчетность...

Нельзя подсчитать, какое количество людей увидели объявление в газете или баннер на фасаде и совершили потом нужные действия (позвонили по указанному телефону, выбрали и оплатили товар, воспользовались услугой). Об этом можно судить только по косвенным признакам. А реклама в Интернете дает полный пакет данных: реальное количество посетителей, которые перешли по ссылке, их действия – регистрация, просмотр конкретных страниц, повторные заходы, заказы, покупки.

Анализируя тематику просмотров и запросов по ключевым словам, рекламные площадки создают портрет пользователя (пол, возраст, семейное положение, профессия, доход и пр.). Становится доступной сегментация целевой аудитории, более точная фокусировка и адресный информационный посыл. Для мужчины 35-40 лет, который недавно купил машину, занимается ремонтом в квартире, имеет грудного ребенка, куда полезней окажется реклама станции техобслуживания, магазина с богатым ассортиментом обоев и производителя детского питания, а не, скажем, посуды или косметики.

Можно прогнозировать поведение пользователя, основываясь на его запросах в прошлом и настоящем, даже если какие-то товары он искал у конкурентов. Привлечь его на свой сайт и возвращать туда снова и снова (ретаргетинг) можно разными способами, в том числе индивидуальными предложениями («Подбираете модель холодильника? Мы предоставляем вам персональную скидку 10%, которая будет действовать 12 часов»).

В процессе реализации проекта мы анализируем статистические выкладки, при необходимости корректируем или меняем методы ведения рекламной кампании, изучаем воронку продаж и даем рекомендации, подстраиваем текст поисковых запросов, чтобы получать более дешевые переходы по ссылкам…

Webis Group – компания с отличной репутацией и солидным портфолио. Доверив продвижение своего сайта профессионалам, вы получите максимальную отдачу при любом рекламном бюджете. Мы используем весь спектр интернет-маркетинга, включая самые передовые приемы, и помогаем нашим клиентам выходить на лидирующие позиции в бизнесе.  

Расходы на рекламу легко превратить в доходные инвестиции. Специалисты Webis Group знают, как это делается.