Элегантный Eleboard

Webis Group представляет Eleboard – новинку в области персональных средств передвижения. Простой в эксплуатации и безопасный лонгборд с электромоторами может стать вашим любимым способом перемещения по городу или спортивным снарядом.

Это элегантное и элементарное в управлении транспортное средство позволяет пешеходу моментально перевоплотиться в райдера, ездока. Достал доску из машины или взял из дома, включил, встал на неё, поехал. Она компактная, можно брать с собой в метро, салон автобуса, аудиторию вуза, убрать под столик в кафе и за шкаф в кабинете.

Eleboard отвечает самым высоким требованиям к безопасности и надёжности. Длинная колёсная база обеспечивает исключительную плавность хода, а мощные сдвоенные электромоторы в паре с вместительной батареей позволяют двигаться больше часа со скоростью велосипедиста. Регулируемые колёсные подвески позволяют легко настроить поведение лонгборда, сделав его более плавным или более острым в управлении, по вашему желанию.

– Концепция такого вида транспорта буквально витала в воздухе, неслучайно в той или иной вариации она за последние пару лет получила развитие и в Штатах, и в Австралии, и в Канаде, – рассказывает генеральный директор Webis Group Григорий Попов. – Мы тоже загорелись этой идеей и сделали Eleboard с оптимальным соотношением цена/качество. В мире сейчас три-четыре рабочих стартапа подобной тематики, включая наш. На российском рынке аналогичных предложений пока нет, так что мы первопроходцы по части отечественных электробордов. И если зарубежные образцы выставляют на продажу за какие-то нереальные деньги, нам удалось снизить стоимость досок практически вдвое при лучших эксплуатационных параметрах.

Мощные двигатели

В Eleboard установлены два бесколлекторных электродвигателя пиковой мощностью до 1800 Вт каждый. Такая тяга обеспечивает мощный разгон и уверенное движение с ездоком даже в горку. Система активного торможения двигателями позволяет сбросить скорость до нуля в любых условиях, интенсивность торможения при этом регулируется ездоком при помощи пульта дистанционного управления.

Электроскейт предусматривает два режима движения: высокая и низкая (1/2) мощность, что будет полезно для первоначального обучения катанию. В режиме высокой мощности доска с ездоком может разогнаться до 30 км/ч.

Пульт дистанционного управления

Eleboard контролируется удобным пультом, который ездок держит в руке. Пульт отображает информацию об оставшемся заряде батареи, позволяет разгоняться, тормозить, менять направление (вперёд/назад) и режим движения (высокая/ низкая мощность). Пульт привязывается к конкретной доске при помощи несложной процедуры - таким образом, при совместных заездах пульты и доски не будут создавать помех друг другу.

Вместительная батарея

В корпусе Eleboard Street размещена мощная батарея ёмкостью 8800 мА/ч. Она обеспечивает запас хода до 25 км, что достаточно для любых городских маршрутов.

Доехав до места назначения, ездок может поставить скейт на зарядку при помощи зарядного устройства, поставляемого в комплекте. Полная зарядка батареи происходит за 2 часа, после чего скейт снова готов к работе.

Батарея изготовлена по современной литий-ионной технологии, что обеспечивает высокий уровень безопасности и стабильности в работе.

Надёжная подвеска

Колёсная подвеска Eleboard Street изготовлена из высокопрочных сплавов. В комплекте с доской поставляется инструмент для быстрой регулировки жёсткости подвески, что позволяет настроить поведение электролонгборда, сделав его более управляемым или более стабильным в движении, в зависимости от предпочтений ездока.

Колёса из прочного и упругого пластика крепятся к подвеске надёжными промышленными подшипниками - вам не придётся беспокоиться о сохранности подвески при езде по не самым ровным поверхностям.

Многослойная дека

Дека Eleboard Street изготовлена из нескольких слоёв бамбука, чередующихся со слоями стекловолокна. Такой материал гарантированно выдерживает ездока весом до 100 кг и обеспечивает отличную прочность при езде по неровностям. Дополнительную жёсткость на излом деке придаёт смонтированный снизу профилированный алюминиевый корпус на всю длину деки, в котором размещаются батарея и контроллер электродвигателей.

Слегка вогнутый поперечный профиль деки и наждачная поверхность обеспечивают максимальный комфорт и отличное сцепление для ног ездока.

– Пока Eleboard почти полностью состоит из импортных комплектующих, – поясняет технический директор Webis Group Андрей Давыдов, – хотя все они имеются в свободной продаже или под заказ. Но надеемся, что со временем нам удастся найти российских производителей. С интересом следим за молодыми ребятами, которые пробуют наладить выпуск бесколлекторных двигателей в Подмосковье. Планируем с ними связаться и сделать расчеты по нашему проекту. Возможно, удастся закупать двигатели в России и перейти к импортозамещению.

Максимальная скорость движения Eleboard – 30 км/ч. В зависимости от веса «водителя» на доске можно преодолеть расстояние 30-40 км. Этого более чем достаточно для прогулок по городу или поездок от дома до офиса и обратно. Полностью заряжается за два часа от стандартной розетки через шнур.

Вес в комплексе 8 кг, удобная ручка для переноса. Рама чуть шире, чем у обычного лонга, что повышает устойчивость на высоких скоростях. Жесткость подвески подстраивается индивидуально, с этим справится даже ребенок.

Пульт управления беспроводной, два режима – High и Low, рычажок вперед/тормоз, если отпускаешь – автоматически переходит в нейтральный режим и плавно замедляет ход доски. Пульт заряжается от ноутбука или телефона.

При базовой комплектации колёса (чуть большего размера, чем обычные скейтовые) легко преодолевают небольшие неровности на асфальте и стыки на плиточных тротуарах, позволяют маневрировать, двигаться вверх и вниз при значительном уклоне (крутые подъемы и спуски на многоуровневой парковке берутся без труда).

Готовится внедорожный вариант – более крупные колёса для грунтовых, проселочных, горных дорог, асфальта с трещинами, невысоких бордюров. То есть в ближайшей перспективе одна доска при смене колёсных пар подойдет и для езды по городу, и для более суровых условий, что по достоинству оценят спортсмены-экстремалы.

Также в планах – производство быстросъёмного механизма для замены батареи (запасной аккумулятор весом около 1,5 кг при необходимости можно возить в рюкзаке). Кстати, если заряд закончился, Eleboard не заклинит, как гироскоп, с неизбежным риском падения и переломов. Эта доска плавно затормозит, и на ней можно двигаться дальше, просто отталкиваясь ногой.

Рекомендуемый возраст для пользователей Eleboard – от 12 лет (дети должны кататься под контролем родителей). Важно помнить: это не игрушка, а полноценное транспортное средство. Для собственной безопасности желательно надевать защитное снаряжение: шлем, налокотники, наколенники, перчатки.

Первая партия из пяти досок уже прошла проверку на дорогах с разным покрытием в Дубне, Сочи и Красной Поляне. Опробовали Eleboard и опытные скейтбордисты, и случайные прохожие, которые никогда раньше не стояли на доске с колёсиками, но освоили её буквально за пять минут. Отзывы самые восторженные!

– Задумок у нас много, – говорит Григорий Попов, – будем экспериментировать: можно оснастить доску фонариком, гарнитурой Bluetooth, чтобы слушать музыку, датчиком для определения местоположения... Продолжаем сотрудничество с университетом «Дубна», они нам печатали первый корпус доски на 3D-принтере, сейчас делают второй: пробные версии из пластика, а не из металла, ускоряют процесс тестирования и заметно его удешевляют. Параллельно готовим маркетинговые материалы, изучаем спрос, даем желающим прокатиться по Дубне на наших первых досках. Если проект окажется востребованным в России, будем выходить на рынки США, Канады, Австралии. Наши модели конкурентоспособны и действительно могут совершить революцию в отношении людей к простым, удобным, экономичным и экологичным видам транспорта.

Технические данные:

  • Вес доски: 8 кг
  • Длина: 96 см
  • Материал деки: многослойная, бамбук + стекловолокно
  • Вес ездока: до 100 кг
  • Электромоторы: 2 шт., бесколлекторные, пиковая мощность 1.8 кВт
  • Максимальная скорость: 30 км/ч *
  • Батарея: Li-Ion, 8800 мА/ч
  • Максимальный пробег: 25 км *

* зависит от дорожных условий и веса ездока.