Подводные камни SEO продвижения

Первая страница поисковой выдачи – это гарантированный поток трафика без вложений в контекстную рекламу. Оказаться в топ-5-10-30 Яндекса или Google мечтает большинство веб-мастеров. Чтобы попасть на высокие позиции, требуется 10-12 месяцев, огромное количество ресурсов и ювелирная работа с сайтом. Альтернатива – заказать продвижение сайта в топ стороннему исполнителю – кажется более привлекательной? Рассказываем о подводных камнях и течениях.

Заказать продвижение сайта в топ | Webis Group

Камень №1. Работу по продвижению не видно

Результаты СЕО нельзя увидеть сразу. Технические доработки, работа с семантикой, прописывание метатегов дают отложенный эффект. Поисковым машинам нужно время, чтобы проиндексировать страницу, понять, что она стала лучше, больше соответствует их требованиям, поднять ее в выдаче. Иногда от старта продвижения до первых результатов проходит 3-4 месяца.

Из-за этого не понятно, работает оптимизатор на совесть или ничего не делает. Возникают сложности с оценкой KPI, экономической целесообразности сотрудничества.

Камень №2. Временный эффект

Легко поднять сайт в топ «временными» способами: накрутка поведенческих факторов, искусственные заходы, накрутка брендовых запросов дают быстрый эффект. Велик риск заказать SEO продвижение сайта в топ и получить временный результат. Нечистым на руку компаниям это выгодно: как только вы прекращаете совместную работу, сайт скатывается в выдаче.

Правильное СЕО– это скрупулезная работа с каждой страницей, которая обеспечивает пребывание на высоких позициях месяцами. Веб-мастеру остается только периодически обновлять сайт и актуализировать информацию.

Камень №3. Риск потерять позиции

Перед тем, как заказать продвижение сайта в топ-10, нужно объективно оценить текущие позиции. Правильное SEO предполагает довольно глубокую переработку семантики, структуры, программной части. Это приводит к потере позиций. Иногда «провалиться» в выдаче можно из-за нового дизайна или формы обратной связи. Поэтому многие сайты, работающие по 20-30 лет, не меняют дизайн, чтобы не потерять постоянный трафик.

Уменьшить риск потери позиций нельзя. Нужно морально подготовиться к спаду, который при правильной работе оптимизатора приведет к подъему.

Правильное продвижение снижает риски

Верный выбор подрядчика – это 90% успеха в продвижении. Важен системный подход, работа по всем направлениям сразу: с семантикой, текстами, ссылками, технической частью. Давайте поисковикам как можно больше данных. Они оценивают статистику, поведение пользователей, делают выводы и двигают его выше.

  • Технические параметры. Микроразметка, метатеги, редиректы не видны пользователям, но отлично видны поисковым машинам. С них начинается оптимизация.
  • Семантика и тексты. Классическая схема – высокочастотные запросы для главной страницы, среднечастотные для категорий, низкочастотные для статей. Тексты снабжаются внутренней перелинковкой, выстраиваются в структуру, которая заставляет пользователя переходить со страницы на страницу, улучшая поведенческие факторы.
  • Закупка ссылок. Еще 15 лет назад это был основной метод продвижения. Сейчас закупка внешних ссылок используется точечно. Важно, чтобы статья, с которой идет ссылка, была оубликована на авторитетном ресурсе сходной тематики. В этом плане хорошо работают социальные сети: по ссылкам в группах много переходов, а это улучшает поведенческие факторы.
  • Отзывы. Около трети всех брендовых запросов связаны с поиском отзывов. Их нужно собирать, оптимизировать, размещать на сайте, в соцсетях, каталогах поисковых систем. Основной принцип работы с контентом – уникальность, полезность, надежность – работает и при публикации отзывов.

Продвижение в топ Яндекса или Google требует времени и системности. Оптимизаторы Webis Group предложат четкий план оптимизации и воплотят его в жизнь. Мы опираемся на 20-летний опыт в продвижении, работаем по KPI, что обеспечивает возможность контроля специалистов на каждом этапе. Консультации по телефону +7 (495) 636-29-78.